01 августа 2023

Агентство Rocket провело ребрендинг

Команда отказывается от SMM-услуг, теперь Rocket — полноценное креативное агентство.

Фото: Rocket

После смены формата работы в декабре 2022-го, когда Rocket объявило о переходе на новый этап своего развития, как профессиональное маркетинговое агентство, теперь команда отказывается от одного из направлений. Креативщики объявили о ребрендинге, в рамках которого больше не будут оказывать SMM-услуги, закрепив свой переход в креативное агентство полного цикла.

Прошлый ребрендинг перестал отвечать нашим нынешним требованиям. В этом году мы решили полностью переквалифицироваться в креативное агентство, сосредоточившись на рекламных кампаниях, спецпроектах и другом спектре креативных решений. Направление Digital&SMM будет оказываться в отдельном агентстве — «Content».

отметил основатель агентства Rocket, Рустам Махамаджанов

Ребрендинг для Rocket подготовило агентство Taboo Branding. Перед командой дизайнеров стояла задача — уйти от старой хулиганской тематики, в более солидный и лаконичный брендинг.

Так, новый характер агентства теперь передает нейминг, написание которого сменилось на шрифтовое. А курсив букв ET, создает игру слов на узбекском языке, подчеркивая местную культуру. Новое позиционирование отражено и в айдентике.

Чтобы подчеркнуть эту игру слов, нами был создан слоган «Kashf et — исследуй», «Idrok et — воспринимай», «Davom et – продолжай» «Barpo et — выстраивай», и наконец — «Rocket».

Taboo Branding

Ранее мы сообщали, что агентство Minim Brand Design разработало ребрендинг для Государственного центра тестирования.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Sanoat Qurilish Bank объявляет тендер на размещение рекламы на внешней площади зданий

IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе

Admixer Advertising получил статус Meta Certified Company в Центральной Азии

Больше новостей