Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
01 августа 2023
Команда отказывается от SMM-услуг, теперь Rocket — полноценное креативное агентство.
После смены формата работы в декабре 2022-го, когда Rocket объявило о переходе на новый этап своего развития, как профессиональное маркетинговое агентство, теперь команда отказывается от одного из направлений. Креативщики объявили о ребрендинге, в рамках которого больше не будут оказывать SMM-услуги, закрепив свой переход в креативное агентство полного цикла.
Прошлый ребрендинг перестал отвечать нашим нынешним требованиям. В этом году мы решили полностью переквалифицироваться в креативное агентство, сосредоточившись на рекламных кампаниях, спецпроектах и другом спектре креативных решений. Направление Digital&SMM будет оказываться в отдельном агентстве — «Content».
отметил основатель агентства Rocket, Рустам Махамаджанов
Ребрендинг для Rocket подготовило агентство Taboo Branding. Перед командой дизайнеров стояла задача — уйти от старой хулиганской тематики, в более солидный и лаконичный брендинг.
Так, новый характер агентства теперь передает нейминг, написание которого сменилось на шрифтовое. А курсив букв ET, создает игру слов на узбекском языке, подчеркивая местную культуру. Новое позиционирование отражено и в айдентике.
Чтобы подчеркнуть эту игру слов, нами был создан слоган «Kashf et — исследуй», «Idrok et — воспринимай», «Davom et – продолжай» «Barpo et — выстраивай», и наконец — «Rocket».
Taboo Branding
Ранее мы сообщали, что агентство Minim Brand Design разработало ребрендинг для Государственного центра тестирования.