16 января

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Видеопродакшн был реализован совместно со студией 7d films. Супервайз агенство — DBLA.

Фото: 7d films

Рекламное агентство GGC UNO выпустило ролик-манифест для Modera Towers, основная идея которого — движение навстречу новому и достижение своих целей по пути.

Полутораминутный ролик показывает, что время движется и пора сделать шаг вперед. Все жизненные события героев в видео развиваются в стенах новостройки — чувства, мгновения, мысли приходят там, где люди чувствуют себя комфортно.

Видеопродакшн был подготовлен совместно со студией 7d films. Супервайз агенство — DBLA.

Время движется вперед, и мы вместе с ним крутим педали. Двигаться, чтобы идти навстречу новому, получить то, о чем мечтали. Двигаться, и крутиться вместе с миром, освещая путь впереди. Время оценивать и вкладывать. Действовать. Приобретать сейчас, инвестировать. В долгий ящик не откладывать.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

BYD и UzAuto зарегистрировали совместное предприятие в Узбекистане

Больше новостей