16 января 2023

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Видеопродакшн был реализован совместно со студией 7d films. Супервайз агенство — DBLA.

Фото: 7d films

Рекламное агентство GGC UNO выпустило ролик-манифест для Modera Towers, основная идея которого — движение навстречу новому и достижение своих целей по пути.

Полутораминутный ролик показывает, что время движется и пора сделать шаг вперед. Все жизненные события героев в видео развиваются в стенах новостройки — чувства, мгновения, мысли приходят там, где люди чувствуют себя комфортно.

Видеопродакшн был подготовлен совместно со студией 7d films. Супервайз агентство — DBLA.

Время движется вперед, и мы вместе с ним крутим педали. Двигаться, чтобы идти навстречу новому, получить то, о чем мечтали. Двигаться, и крутиться вместе с миром, освещая путь впереди. Время оценивать и вкладывать. Действовать. Приобретать сейчас, инвестировать. В долгий ящик не откладывать.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Ledokol Group: Все, что нужно знать о Telegram Ads — как работает, кому это выгодно и как купить

Агентство McCann Tashkent разработало креативную концепцию для смартфонов HONOR

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

Узбекский фильм «Аёл кисмати» получил Гран-при на кинофестивале стран тюркского мира в Турции

Instagram-аккаунт Soviet Logos Tashkent воссоздал советские «логотипы» столицы

Больше новостей