07 сентября 2023

«Buon Appetito!» — немецкая компания сняла социальный ролик о блюдах из морепродуктов с пластиком

На видео гостям заведения подают блюда из рыбы с пластиковыми отходами, показав, что такая аутентичность ожидает человечество от морского загрязнения.

Фото: YouTube

Немецкая компания Plastic Fischer представила ролик, в котором явно продемонстрировала — что ожидает человечество от загрязнения морей и океанов пластиком. Как минимум, деликатесы с морепродуктами в ресторанах будут подаваться вместе с пластиковыми отходами.

По сюжету ролика семейная пара желает завершить морской круиз вкусным ужином с морепродуктами в ресторане. Заказывая кальмары, официант отвечает что те вымерли, и преподносит гостям блюда с креветками и рыбой, в совокупности со скопившимся в море пластиковыми вилками, крышками от баклажек, и другим морским мусором.

Посетителей такая подача нисколько не удивляет, напротив они находят в ней аутентичность. Видео завершается заявлением — «Аутентичная еда из морепродуктов не должна быть с пластиком».

Тем самым, креаторы продемонстрировали ситуацию, которая может произойти в ближайшем будущем, если люди не начнут обращать внимание на проблему экосистемы, ведь пластик не появляется в океане из ниоткуда.

Ранее сообщалось, что Аdidas представил новую форму для Major League Soccer из переработанного пластика ко Дню Земли.

Читайте также:

SpaceX запустила бронирование мест для туристических полетов в космос

18:07, сегодня

Мобильное приложение суперапп может появиться в Узбекистане

16:49, сегодня

Yandex Go внедрит тариф с электромобилями в Узбекистане

13:30, сегодня

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей