10 апреля

YouTube-блогер опубликовал 5 часовой ролик с работами 4820 3D-артистов

Блогер создал «бриф» по которому каждый желающий мог отправить свою работу.

Фото: YouTube-канал pwnisher

В марте текущего года, YouTube-блогер pwnisher опубликовал ролик, где смонтировал работы 4820 художников со всего мира. Канал позиционируется на публикации обучающих роликов по VFX-анимации, разборов работ и стримов по смежной теме.

В 5-часовом видеоряде представлены работы, которые были созданы по референсу блогера, с одинаковым хронометражом в 5 секунд, но в различной стилистике и сюжетом.

Для тех, у кого нет времени на просмотр всех работ, блогер сделал подборку из лучших, на его взгляд, 100 работ.

Читайте также:

«Какой бургер самый культовый в мире?»: войны McDonald’s и Burger King дошли до ChatGPT

09 июня

Meta разрабатывает аналог Twitter  — соцсеть для обмена текстовыми сообщениями

09 июня

Издательство детских книжек «РОСМЭН» провело масштабный ребрендинг

08 июня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

«Торговля в нашей крови»: Freedom Broker выпустил ролик, отсылающий к истории торговли в Узбекистане

Больше новостей