30 декабря 2022

Amazon в своей Рождественской рекламе — о том, что происходит, когда праздники заканчиваются

«Спасибо, что позволили быть нам частью вашего праздника», — отмечает Amazon.

Фото: Amazon

В преддверии Нового года интернет-магазин Amazon выпустил рождественскую рекламу. Общее настроение видео как бы отмечает, что частью праздника можно остаться, даже когда он прошёл.

Видео погружает в атмосферу, когда новогоднее волшебство уходит, а все главные атрибуты праздника отправляются на покой.

Его герои разбирают ёлку и игрушки, снимают гирлянды и снежинки, бережно укладывая их в коробку Amazon, до следующего празднования Нового года.

В конце ролика компания благодарит своих клиентов: «Спасибо, что позволили быть нам частью вашего праздника».

Читайте также:

В Узбекистане будет запущен цифровой мониторинг «Внешняя реклама»

14:09, сегодня

Операторы связи, банки и авиакомпании по всему миру массово страдают из-за глобального технического сбоя Microsoft

12:51, сегодня

Microsoft разыгрывает лимитированные геймпады Xbox в виде ягодиц Дэдпула

18 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

В столице появился глянцевый гид «Топ-100 ресторанов Ташкента»

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Больше новостей