30 декабря

Amazon в своей Рождественской рекламе — о том, что происходит, когда праздники заканчиваются

«Спасибо, что позволили быть нам частью вашего праздника», — отмечает Amazon.

Фото: Amazon

В преддверии Нового года интернет-магазин Amazon выпустил рождественскую рекламу. Общее настроение видео как бы отмечает, что частью праздника можно остаться, даже когда он прошёл.

Видео погружает в атмосферу, когда новогоднее волшебство уходит, а все главные атрибуты праздника отправляются на покой.

Его герои разбирают ёлку и игрушки, снимают гирлянды и снежинки, бережно укладывая их в коробку Amazon, до следующего празднования Нового года.

В конце ролика компания благодарит своих клиентов: «Спасибо, что позволили быть нам частью вашего праздника».

Читайте также:

«Какой бургер самый культовый в мире?»: войны McDonald’s и Burger King дошли до ChatGPT

09 июня

Meta разрабатывает аналог Twitter  — соцсеть для обмена текстовыми сообщениями

09 июня

Издательство детских книжек «РОСМЭН» провело масштабный ребрендинг

08 июня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

В гостях у знаменитости: нейросеть показала, как бы выглядели гостиные культовых личностей

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Больше новостей