12 декабря

Бренд КIA подарил рождественское чудо маленьким пациентам хосписа

Дети перемещаются в волшебный портал из салона электро-кроссовера KIA EV-6.

Фото: KIA

Бренд КIA сделал незабываемым один день из жизни маленьких пациентов хосписа. Так как покидать стены больницы у них нет возможности даже на праздники, КIA решил погрузить детишек в виртуальный портал.

Волшебство начинается, когда дети оказываются в салоне электрического кроссовера KIA EV-6 GT-line.

Из окон и люка ребята наблюдают за сотнями подсветок, загорающимися светодиодными экранами и просто сказочной анимацией. В конце пути их встречала надпись «Добро пожаловать» с обращением по имени, дети будто добрались до Северного полюса на этом авто.

Читайте также:

Новогоднее настроение, приди! — как бренды задают праздничный настрой своими кампаниями

01 декабря

Откуда авто? Исследовательская компания RGCA выяснила, как узбекистанцы покупают автомобили

01 декабря

Медиа-проект NeMolchi.uz стал лауреатом международной программы ЦАРЭС

01 декабря

Популярные новости

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Проходит регистрация на конкурс Young Spikes 2023 в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Сеть кафе быстрого питания Oqtepa Lavash получила 3 награды на фестивале рекламы TAF!-2023

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

Больше новостей