12 декабря

Бренд КIA подарил рождественское чудо маленьким пациентам хосписа

Дети перемещаются в волшебный портал из салона электро-кроссовера KIA EV-6.

Фото: KIA

Бренд КIA сделал незабываемым один день из жизни маленьких пациентов хосписа. Так как покидать стены больницы у них нет возможности даже на праздники, КIA решил погрузить детишек в виртуальный портал.

Волшебство начинается, когда дети оказываются в салоне электрического кроссовера KIA EV-6 GT-line.

Из окон и люка ребята наблюдают за сотнями подсветок, загорающимися светодиодными экранами и просто сказочной анимацией. В конце пути их встречала надпись «Добро пожаловать» с обращением по имени, дети будто добрались до Северного полюса на этом авто.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

BYD и UzAuto зарегистрировали совместное предприятие в Узбекистане

Больше новостей