14 мая 2024

Rumble обвинил Google в злоупотреблении монополией на рынке рекламы

Канадский видеохостинг подал иск против корпорации на сумму $1 млрд. Rumble считает, что компания могла бы заработать миллиарды долларов, если бы не антиконкурентные действия Google.

Канадская видеоплатформа Rumble подала иск на $1 млрд против Google, обвинив компанию в нарушении антимонопольного законодательства.

В иске утверждается, что Google злоупотребляет своим доминирующим положением на рынке видеохостинга, продвигая YouTube, который подавляет конкуренцию и ограничивает возможности Rumble для привлечения рекламодателей.

Rumble заявляет, что потерял значительную сумму дохода из-за неправомерных действий Google. Иск предполагает, что если бы Google не ограничивал конкуренцию, Rumble мог бы заработать на рекламе миллиарды долларов.

«Google незаконно исключает конкуренцию на рынке рекламных серверов для издателей, на рынке рекламных инструментов для мелких рекламодателей, а также на отдельных рынках для рекламных бирж и рекламных сетей», — утверждается в иске.

По словам Rumble, эти действия предотвратили конкуренцию на рынке видеохостинга и лишили компанию возможности расти и конкурировать с YouTube.

Иск Rumble стал вторым крупным судебным разбирательством с Google. В 2021 году Rumble обвинил корпорацию в манипулировании алгоритмами поиска, чтобы отдать приоритет YouTube в результатах поиска, и потребовала $6 млрд в качестве компенсации.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Больше новостей