13 октября

За скидкой придется побегать: как Adidas продвигает наушники для бегунов

В рекламной кампании впервые были использованы «бегущие» билборды.

Фото: adsoftheworld.com

Агентство M&C Saatchi в Швеции креативно подошла к рекламе новых наушников от Adidas.

В новой кампании используются «бегущие» рекламные билборды. На спортсменов Stockholm Run Club были надеты рекламные щиты, на которых был специальный QR-код. Если человеку удавалось догнать такого бегуна, то он, отсканировав QR-код, получал 50% скидку на наушники от Adidas.

Подобные «бегущие» билборды появились на беговых дорожках Стокгольма. Создатели кампании также позаботились о бегунах, на которых были размещены рекламные щиты: они оказались лёгкими и не мешали нормальному бегу.

Наушники FWD-02 SPORT были разработаны в сотрудничестве с adidas Runners для создания оптимального опыта бега.

Читайте также:

Что говорят режиссеры и актеры о Ташкентском международном кинофестивале?

30 сентября

Впервые в Ташкенте организован форум тюркоязычных стран «Искусство братства»

29 сентября

Запущено новое коммуникационное агентство «Мост»

29 сентября

Популярные новости

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Топ категорий рекламодателей в наружной рекламе за сентябрь 2023 – Ledokol Group

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Telegram внедрил Stories для каналов: чем это поможет брендам и как быстро активировать опцию в Узбекистане

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Фестиваль TAF!23 опубликовал свой ролик-манифест

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

Больше новостей