Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
14 июня 2022
Несколько федеральных брендов уже запускают рекламные кампании в социальной сети.
Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на маркетинговые агентства, многие российские бренды заинтересованы в размещении своей рекламы в запрещенных социальных сетях Instagram и Facebook. Обе платформы принадлежат Meta, которая признана экстремистской на территории России.
Гендиректор агентства LabelUp Кирилл Борисов говорит, что запросов на рекламные кампании в Instagram с участием блогеров сильно выросло. Сообщается, что активизировалась деятельность небольших и локальных компаний. Это связано с тем, что цена на рекламу значительно уменьшилась, а аудитория еще не перенасыщена рекламой.
Основатель Digital Church Марк Хлуднев сообщает, что рекламодатели осознали работу с блогерами — они считают, что взаимодействие с российскими медиа-вещателями в Instagram считается законным. Также говорится, что в апреле и марте не было запросов на рекламу вообще, а в мае они начали появляться небольшими темпами. В июне заявок стало значительно больше, даже некоторые федеральные бренды пришли с запросом запуска рекламных кампаний в Instagram. Больше всего в рекламе заинтересованы бренды ежедневного употребления.