19 сентября

Российский рынок рекламы сократился на 16% во втором квартале

За первые полгода 2022-го объём отрасли составил примерно 4 млрд долларов.

Фото: vedomosti.ru

Как сообщает AdIndex, согласно данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), рекламный рынок России за второй квартал 2022 года сократился на 16%. По подсчётам AdIndex, показатель рынка рекламы за второй квартал составил 111,7 млрд рублей. За первые полгода же рынок упал на 6%, до 245-250 млрд рублей.

Однако крупнейшие игроки в рекламе, такие как «Яндекс» и группа VK, во втором квартале отчитались о росте. Доходы «Яндекса» от продажи интернет-рекламы, увеличились на 22%, до 48,4 млрд руб., VK заработала на рекламе 14,3 млрд руб., что на 28% больше, чем в тот же период 2021 г.

Ранее сообщалось, что в 2022 году рынок рекламы России упадет на 38% в 2022 году.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

Больше новостей