19 сентября

Российский рынок рекламы сократился на 16% во втором квартале

За первые полгода 2022-го объём отрасли составил примерно 4 млрд долларов.

Фото: vedomosti.ru

Как сообщает AdIndex, согласно данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), рекламный рынок России за второй квартал 2022 года сократился на 16%. По подсчётам AdIndex, показатель рынка рекламы за второй квартал составил 111,7 млрд рублей. За первые полгода же рынок упал на 6%, до 245-250 млрд рублей.

Однако крупнейшие игроки в рекламе, такие как «Яндекс» и группа VK, во втором квартале отчитались о росте. Доходы «Яндекса» от продажи интернет-рекламы, увеличились на 22%, до 48,4 млрд руб., VK заработала на рекламе 14,3 млрд руб., что на 28% больше, чем в тот же период 2021 г.

Ранее сообщалось, что в 2022 году рынок рекламы России упадет на 38% в 2022 году.

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

«Стоит ли мудрить?»: разбираем, почему логотип не так уж и важен для бизнеса

Больше новостей