Кандидат должен проводить анализ воспринимаемости бренда на рынке.
Фото: safia.uz
Требуемый опыт работы: не требуется.
— Полная занятость, полный день.
Обязанности:
Аналитика бренда, продукта или компании: как они представлены на рынке, как их воспринимает целевая аудитория и как можно это улучшить;
Разработка PR-стратегии: главные цели и KPI, направления и инструменты для достижения целей, план публикаций и упоминаний, идеи для мероприятий и коллабораций;
Управление репутацией: формирование позитивного образа за счет освещения успешных кейсов, работа с негативными инфоповодами и реакцией, участие в благотворительных или социальных мероприятиях и инициативах, выделение компании или бренда на фоне конкурентов;
Прогнозы и отчетность на основе аналитики и проведенных мероприятий;
Работа с блогерами, СМИ и лидерами мнений: рассылка релизов, кейсов и новостей, отслеживание публикаций и аналитика; выбор амбассадоров бренда и работа с ними;
Подготовка официальных сообщений, релизов и пресс-конференций в ответ на экстренные или текущие события, связанные с компанией или брендом;
Участие в разработке контент-планов для соцсетей и внутренних ресурсов компании;
Согласование крупных рекламных кампаний, акций и мероприятий: слоганы, тематика, основной посыл к аудитории.
Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz
Читайте также:
Компания Adobe использовала новый логотип в презентации ИИ для Photoshop
26 мая
LEGO запустила 1000 своих фигурок в космос
26 мая
Креативные агентства из Узбекистана взяли награды украинского фестиваля KIAF 2023
26 мая
Популярные новости
Экосистема Uzum получила самое большое число наград на премии «Бренд года 2022»
HR-эксперты о том, как меняется рынок труда в Узбекистане
Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor
«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы
Нефтегазовая компания Saneg объявляет тендер на верстку и печать корпоративного буклета
Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz
Ledokol Group исполнилось 15 лет
Turon Bank объявляет тендер на изготовление и установку объемных букв
Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков