19 августа 2022

Кондитерский дом Safia в поисках PR-менеджера

Кандидат должен проводить анализ воспринимаемости бренда на рынке.

Фото: safia.uz

Требуемый опыт работы: не требуется.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Аналитика бренда, продукта или компании: как они представлены на рынке, как их воспринимает целевая аудитория и как можно это улучшить;
  • Разработка PR-стратегии: главные цели и KPI, направления и инструменты для достижения целей, план публикаций и упоминаний, идеи для мероприятий и коллабораций;
  • Управление репутацией: формирование позитивного образа за счет освещения успешных кейсов, работа с негативными инфоповодами и реакцией, участие в благотворительных или социальных мероприятиях и инициативах, выделение компании или бренда на фоне конкурентов;
  • Прогнозы и отчетность на основе аналитики и проведенных мероприятий;
  • Работа с блогерами, СМИ и лидерами мнений: рассылка релизов, кейсов и новостей, отслеживание публикаций и аналитика; выбор амбассадоров бренда и работа с ними;
  • Подготовка официальных сообщений, релизов и пресс-конференций в ответ на экстренные или текущие события, связанные с компанией или брендом;
  • Участие в разработке контент-планов для соцсетей и внутренних ресурсов компании;
  • Согласование крупных рекламных кампаний, акций и мероприятий: слоганы, тематика, основной посыл к аудитории.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz

Читайте также:

За последние полгода использование искусственного интеллекта на работе выросло вдвое

19:34, сегодня

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

17:55, сегодня

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

15:50, сегодня

Популярные новости

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

SIUT стал обладателем премии «Бренд года 2023»

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей