27 апреля 2022

Группа Sahar выпустила музыкальный клип, в котором поднимается тема домашнего насилия

Видео было создано при поддержке UNICEF Uzbekistan, Республиканского центра психолого-педагогической диагностики при МНО Tashxismarkazi, НеМолчи.Уз и агентства GGC UNNO.

На официальной странице инстаграма UNICEF Uzbekistan вышло музыкальное видео, которое исполнила группа Sahar.

Песня называется «Ayol» («Женщина» — прим. ред.), и в клипе наглядно поднимается тема домашнего насилия со стороны мужчины к своей супруге и дочке.

Нет насилию в семье! Это губительно для всех членов семьи, включая детей. Становясь невольным свидетелем насилия над своими близкими, ребенок тяжело переживает это.

Нельзя игнорировать проблему. Не стойте в стороне! Поддержка окружающих даст силы говорить о насилии и бороться за свои права.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей