24 февраля 2023

Сервис аренды электросамокатов Whoosh планирует выйти на рынок в Узбекистане

Компания выжидает правильный момент для того, чтобы выйти на рынок страны, считая её наиболее привлекательной для сотрудничества среди стран СНГ.

Фото: Inc Russia

В Узбекистане планируют запустить функцию аренды электросамокатов кикшерингового сервиса Whoosh. Партнеры из России рассматривают страну как одну из привлекательных для сотрудничества среди стран СНГ.

Как сообщил гендиректор компании Whoosh Дмитрий Чуйко, запуск на новых локациях запланирован уже в этом году, и работа в этом направлении активно обсуждается.

Честно говоря, наиболее привлекательным нам Узбекистан кажется в текущей перспективе. Пока планов краткосрочных по запуску в этих локациях нет, но мы активно смотрим, что происходит на этих рынках, и выбираем, наверно, правильный момент для того, чтобы на эти рынки выйти.

сообщил Чуйко

К слову, Whoosh — это российский разработчик шеринговой платформы для микромобильности и сервиса краткосрочной аренды самокатов, основанный в 2019 году. По состоянию на 2022 год, флот компании насчитывал 85 тыс. самокатов в 41 городе России и странах СНГ. В этом году на старте ещё около 50 новых локаций.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

NielsenIQ представила взгляд на FMCG-рынок Узбекистана

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

«Когда медийная индустрия делится знаниями — она растёт»: как прошел Big Media Day

Больше новостей