03 мая 2024

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

Показатель share of voice у российского банка оказался намного выше, чем у ряда ведущих отечественных банков. Об этом сообщают источники PR.uz.

Российский банк оказался в одном списке с ведущими компаниями, предоставляющими банковские услуги и занял четвертое место из девяти на период с начала 2024 года по первую неделю апреля. В списке числятся также TBC Bank (27% SOV), Kapital Bank (21% SOV), Национальный банк Узбекистана (12% SOV), Agrobank (4% SOV), Ipak Yo`li Bank (2% SOV), Garantbank (0,3% SOV) и Anorbank (0,2% SOV) и другие.

Ранее «Сбербанк» подал заявку на регистрацию товарных знаков Sber и «Сбер» в Узбекистане. Отмечалось, что узбекистанские бренды Sber и «Сбер» будут зарегистрированы по семи классам товаров и услуг (финансовые услуги, мобильное приложение и прочее).

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Число скачиваний Telegram возросло после задержания Павла Дурова

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Больше новостей