30 ноября 2023

Агентство SEED разработало новое название и айдентику для бывшего McDonalds в Казахстане

В названии I’M заложен акцент на контакте с посетителями и посылы: «Я важен», «мои достижения — это то, чем я могу гордиться».

Фото: Seed

23 ноября этого года компания «Food Solutions KZ» представила новый бренд сети ресторанов – «I’m». Название читается как «айэм» («айм»), а сердце в логотипе выполняет роль апострофа, который позволяет произносить название как «айловэм». Новый бренд, позиционирование и айдентику разработало казахстанское агентство SEED.

Когда к нам пришло предложение поучаствовать в закрытом конкурсе, мы дико обрадовались, но затем эта радость сменилась волнением. Внимание к ресторанам Food Solutions было настолько пристальным, у людей уже были свои собственные варианты названий, теории относительно того, как будет называться новая сеть ресторанов: бешпармак, тамак, дэмди жэне нукте.

рассказал креативный директор агентства SEED Наиль Муратов

В основу бренда «I’m» легла философия — «я важен»: каждый гость, каждый сотрудник, каждый партнер. При этом название можно интерпретировать и как «айловэм» — то есть, «я люблю «м», в котором «м» отсылает к старому названию сети ресторанов и отражает преемственность, а именно сохранение высоких стандартов качества сервиса и продукции ресторанов.

Важным моментом этого брифа было сохранить всё лучшее, что было наработано годами: процессы, качество, сервис, команду профессионалов, а самое главное — дух ресторана и людей, которые любят его и работают в нём. Так и родилось название: I’M — я. Чтобы каждый кто пришел к нам в ресторан мог сказать «Я важен», «мои достижения — это то, чем я могу гордиться».

рассказали в SEED

Новый фирменный стиль уже можно увидеть на вывесках, упаковке, униформе сотрудников и на других элементах брендинга компании.
 
I’M – это ещё и отличный способ, чтобы ресторан начал напрямую общаться с людьми, перестал быть обезличенным и мог контактировать с каждым. Рассказывать о себе, процессах, людях. Это мы отразили и в айдентике — открытое сердце вместо апострофа, элементы спичбаблов, которые передают прямую речь ресторана и всего, что в нём находится. Поэтому в упаковке мы сделали говорящую айдентику, где бургер может сказать «Я бургер», кола «Я напиток» и так далее».

Команда SEED:
Creative director — Наиль Муратов
Group Head — Сергей Алексанин
Senior copywriter — Расул Абидов
Art Director — Владимир Ний
Head of strategy — Дмитрий Ларионов
Junior strategist — Жибек Кулатаева
Senior designer— Анастасия Великодная
Motion Designer – Лигай Вячеслав
Designer – Эрнест Толеутаев
Copywriter – Роман Шахбалаев
Business development director — Артур Карабаджак
 
Компания «Food Solutions KZ» на протяжении 7 лет являлась оператором бренда McDonald’s в Казахстане. За это время компания успела стать одним из лидеров в индустрии ресторанов быстрого обслуживания. Под управлением ТОО «Food Solutions KZ» 24 ресторана McDonald’s были открыты в следующих городах Казахстана: Алматы, Астана, Атырау, Актобе, Костанай, Караганда и обеспечивали работой около 7500 человек. За период своей деятельности компания  уплатила более  3 млрд тенге налогов в бюджет страны и активно участвовала в помощи обществу, перечислив на благотворительность более 150 млн тенге.

На правах рекламы

Читайте также:

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

10 января 2024

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

29 декабря 2023

Рекламное агентство «Синтез» впервые в Узбекистане представило ролик, полностью созданный ИИ

21 декабря 2023

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей