18 мая 2022

Сегодня отмечается международный день музеев

Во всех музеях Узбекистана свободный вход.

Фото: Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz

18 мая — международный день музеев. Этот профессиональный праздник появился в 1977 году: на заседании Международного совета музеев было принято предложение сделать 18 мая днем музеев от российской делегации. В следующем году праздник стал международным.

Сегодня в Узбекистане все музеи работают бесплатно. Всего в Узбекистане действует 127 музеев. В 2021 году в них побывало 5,1 млн человек. Самыми посещаемыми оказались:

  • Самаркандский государственный объединённый историко-архитектурный и художественный музей-заповедник — 683 000 человек;
  • Бухарский государственный архитектурно-художественный музей-заповедник — 399 000 человек;
  • Комплекс Ичан-Кала в Хиве — 211 900 человек;
  • Государственный музей истории Тимуридов — 86 500 человек;
  • Государственный музей имени И. В. Савицкого в Каракалпакстане — 48 300 человек.

Если у вас нет возможности выехать в другой город, то наша редакция советует посетить следующие музеи, находящиеся в Ташкенте:

  • Государственный музей истории Узбекистана;
  • Государственный музей «Памяти жертв репрессий»;
  • Государственный музей прикладного искусства Узбекистана;
  • Государственный музей искусств Узбекистана;
  • Железнодорожный Музей.

Читайте также:

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

12 декабря 2025

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Популярные новости

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Топ ТВ-каналов за первый квартал 2022 года в Узбекистане

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Муралы Coca-Cola появились на улицах Ташкента

Маркетинговые исследования вошли в практику, но не в управление

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Кейс от We Chase: Как повысить узнаваемость суббренда, используя инфлюенс-маркетинг

Больше новостей