09 сентября 2022

Сеть магазинов ISHONCH подготовила серию продуктовых роликов после ребрендинга

Слоган гласит: «Жить лучше сегодня».

Фото: ISHONCH

Ритейл ISHONCH подготовил серию роликов с неожиданной развязкой. Герои роликов отвечают «Нет» на просьбы окружающих людей.

Однако ролики не об отказе, а о том, что благодаря ISHONCH можно получить эффективные и современные решения.

Над роликоми работали: команда ISHONCH, гибридная продакшен-студия DBLA, рекламное агентство «Синтез», брендинговое агентство Depot WPF, продакшен Abstract. Также был привлечен независимый креативный директор Денис Елисеев (в прошлом — сооснователь Friends Moscow и школы MADS).

Ранее сообщалось, что российское агентство Depot WPF разработало фирменный стиль сети магазинов ISHONCH.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей