09 сентября

Сеть магазинов ISHONCH подготовила серию продуктовых роликов после ребрендинга

Слоган гласит: «Жить лучше сегодня».

Фото: ISHONCH

Ритейл ISHONCH подготовил серию роликов с неожиданной развязкой. Герои роликов отвечают «Нет» на просьбы окружающих людей.

Однако ролики не об отказе, а о том, что благодаря ISHONCH можно получить эффективные и современные решения.

Над роликоми работали: команда ISHONCH, гибридная продакшен-студия DBLA, рекламное агентство «Синтез», брендинговое агентство Depot WPF, продакшен Abstract. Также был привлечен независимый креативный директор Денис Елисеев (в прошлом — сооснователь Friends Moscow и школы MADS).

Ранее сообщалось, что российское агентство Depot WPF разработало фирменный стиль сети магазинов ISHONCH.

Читайте также:

Впервые в Ташкенте организован форум тюркоязычных стран «Искусство братства»

29 сентября

Запущено новое коммуникационное агентство «Мост»

29 сентября

Международное агентство FCB Global выпустило AR-фильтры в честь 150-летия

29 сентября

Популярные новости

Топ категорий рекламодателей в наружной рекламе за сентябрь 2023 – Ledokol Group

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Telegram внедрил Stories для каналов: чем это поможет брендам и как быстро активировать опцию в Узбекистане

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Больше новостей