09 сентября

Сеть магазинов ISHONCH подготовила серию продуктовых роликов после ребрендинга

Слоган гласит: «Жить лучше сегодня».

Фото: ISHONCH

Ритейл ISHONCH подготовил серию роликов с неожиданной развязкой. Герои роликов отвечают «Нет» на просьбы окружающих людей.

Однако ролики не об отказе, а о том, что благодаря ISHONCH можно получить эффективные и современные решения.

Над роликоми работали: команда ISHONCH, гибридная продакшен-студия DBLA, рекламное агентство «Синтез», брендинговое агентство Depot WPF, продакшен Abstract. Также был привлечен независимый креативный директор Денис Елисеев (в прошлом — сооснователь Friends Moscow и школы MADS).

Ранее сообщалось, что российское агентство Depot WPF разработало фирменный стиль сети магазинов ISHONCH.

Читайте также:

Приложение российской социальной сети «ВКонтакте» пропало из App Store

10:55, сегодня

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

26 сентября

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

26 сентября

Популярные новости

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

Кейс для Dorco: как разработка детальной коммуникации увеличила продажи бритвенных станков на 19%

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

Команда KFC в Южной Африке подготовила забавный рекламный ролик

Подборка книг от Нодиры Шерматовой по психологии в маркетинге, корпоративной культуре и сторителлингу

5 книг от Малика Каримова о маркетинге, менеджменте и истории общества

Первый взгляд: что из себя представляет туристический центр Silk Road Samarkand

Больше новостей