Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
06 февраля 2024
Исследовательская компания провела опрос среди более 800 узбекистанцев, выявив наиболее популярные для шопинга мессенджеры и маркетплейсы.
Исследовательская компания RGCA приводит анализ – где чаще всего узбекистанцы совершают онлайн-покупки для заказа товаров и услуг. В нем рассматривались как маркетплейсы для шопинга в Узбекистане, так и популярные мессенджеры.
Исходя из опроса 800 узбекистанцев, где выборка респондентов репрезентативно отражала все население страны, самыми известными сервисами для шопинга оказались:
В рейтинге по наиболее часто используемым для осуществления покупок сервисов картина следующая: тройку лидеров также открывает Uzum Market – 53% (активнее всего в этой выборке оказались мужчины 18-24 лет в Самарканде, Бухаре и Намангане), на втором месте Telegram (14%) и замыкает тройку Instagram (10%).
Ранее исследовательская компания RGCA рассказала о тенденции высокого потребления сахаросодержащих продуктов и напитков.