19 декабря 2023

Будущее молодежи в руках с газировкой и энергетиками?

Исследовательская компания RGCA рассказала о тенденции высокого потребления сахаросодержащих продуктов и напитков.

Фото: lifehacker.ru

Исследовательская компания RGCA поделилась своим экспертным мнением, на тему потребления молодым поколением продуктов с высоким содержанием сахара. Отмечается, что в Узбекистане высокая доля приходится главным образом на снэки, сладкие газированные напитки и энергетики.

Своим мнением поделился директор качественных исследований компании RGCA, Алексей Хохлов. Эксперт акцентировал внимание на том, какие потребности есть у молодежи в обширном сегменте газировок, выделив некоторые аспекты:

  • Несмотря на высокие семейные ценности, растет атомизация семей в крупных городах. Молодые семьи все чаще предпочитают жить отдельно. Данный фактор старшими воспринимается пока еще в большей степени негативно, а младшие все чаще стремятся упорхнуть из родительского гнезда.

Молодые стали свободнее, реже встречается жесткий режим, родители стали меньше их контролировать. У большинства наблюдается интерес к играм. «Жизнь в смартфоне» — это обычный способ времяпрепровождения. Все меньше времени уделяется оффлайн общению.

«Молодые взрослые» ощущают себя достаточно взрослыми, сохраняют часть привычек и традиций старших, но при этом считают себя первым более современным поколением, отличающимся и от старших, и от младших. Готовы учиться, в том числе онлайн, чаще проводят время вне дома, дорожат офлайн общением. 

отмечает директор качественных исследований компании RGCA, Алексей Хохлов
  • Если раньше в обществе были установлены более строгие правила во взаимоотношении старших и младших, то сегодня молодое поколение стало чувствовать себя свободнее и независимо. Количество ограничивающих социальных установок имеет большую тенденцию к снижению.
  • Растет интерес к международным и глобальным брендам, восприятие продуктов как более качественных (за исключением свежих продуктов), растет позитивный интерес к миру, желание поселить другие страны и попробовать что-то новое. 

Помимо этого, растут привычки к свежей и вкусной еде, непоколебима любовь и уважение к выпечке/лепешкам и хлебу (истинные ценности всегда в тренде). Однако, узбекистанцам всех возрастов свойственна любовь к сладким вкусам и это точно пока не победить.

Ранее исследовательская компания RGCA выяснила, как узбекистанцы покупают автомобили.

Читайте также:

Против сети супермаркетов Korzinka возбуждено дело из-за некорректных рекламных фраз

12:19, сегодня

Китайские компании стали главными рекламодателями на «Евро-2024»

11:37, сегодня

Обзор лучших рекламных роликов на Чемпионате Евро 2024

12 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

School 21 начнет готовить цифровых инженеров в Ташкенте

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Узбекистанский блогер иронично показал ситуацию с голосованием на портале «Открытый бюджет»

Больше новостей