Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
14 июня 2023
Кофейни «Шоколадница», работающие в нашей стране в 2018-ом, планируют повторный заход в 2023-2024 гг.
Сеть кофеен «Шоколадница» вновь зайдет на рынок Узбекистана. Варианты для экспансии в 2023-2024 годах в нашу и другие страны СНГ рассматривают также представители сети кафе «Якитория», компании Tigrus Group и ресторана «Мясо и рыба».
По словам владельца холдинга Tigrus Group, в который входят бренды «Остериа Марио», «Швили», Zest, «Бар BQ», в настоящее время компания ведет работу над выходом в Казахстан, Узбекистан, Азербайджан и Армению.
Отмечается, что в странах СНГ отечественные компании могут предложить меню, идентичное российскому рынку. Кроме того, там представлена импортная продукция, которая больше не поставляется в РФ, поэтому меню может быть разнообразнее. Вместе с тем, компании ожидают некоторых трудностей при открытии заведений.
Придется подстраиваться под новые вкусы потребителей, а также под более низкую покупательную способность.
считает гендиректор консалтинговой компании Restcon Елена Перепелица
К слову, бренд кофеен «Шоколадница» уже заходил на рынок Узбекистана в 2017 году.