06 февраля 2023

Певица Шахзода стала амбассадором экосистемы Uzum

Над первой совместной рекламой работали креативное агентство Lokals, продакшн Abstract и фотопродакшн XEN.

Фото: Uzum

Певица Шахзода стала амбассадором экосистемы Uzum. В первой рекламе артистка рассказывает о преимуществах онлайн-покупок и показывает, как пользоваться приложением Uzum Market. Рекламная кампания стартует 6 февраля.

Для нас важно, что лицом стала именно Шахзода — она по-настоящему народная звезда, согласно исследованиям, входит в топ самых популярных людей страны, при этом это человек, которого любят и которому доверяют. Узбекистанцы считают ее вдохновляющей, современной и честной — и эти же черты отличают наш бренд.

отмечает руководитель бренда и коммуникаций экосистемы Uzum Анастасия Кудряшова

Над проектом работали: креативное агентство Lokals, продакшн Abstract и фотопродакшн XEN.


К слову, для певицы это сотрудничество стало первым за два года проектом.

Мне приятно, что у нас в стране появляются сервисы, которые делают повседневную жизнь людей легче и действительно помогают сэкономить время и силы. Я и сама активный пользователь Uzum Market, поэтому для меня это не просто партнерский проект, а настоящая дружба и рекомендация от чистого сердца.

 прокомментировала проект Шахзода

Читайте также:

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

12 декабря 2025

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Популярные новости

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Платформа для видео-конференций Zoom обновила логотип

История со сбитым котенком курьерами сети Evos набирает все большую огласку

TBC Bank выпустил ролик, посвященный женщинам

Вакансия. Компания UzPaynet ведет поиски директора по маркетингу

Telegram выпустил праздничное обновление в честь 11-летия

Эко-лагерь для молодежи из Центральной Азии организован в Самарканде

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

YouTube обеспокоен тем, что короткие видео вытесняют длительный контент

Больше новостей