06 февраля 2023

Певица Шахзода стала амбассадором экосистемы Uzum

Над первой совместной рекламой работали креативное агентство Lokals, продакшн Abstract и фотопродакшн XEN.

Фото: Uzum

Певица Шахзода стала амбассадором экосистемы Uzum. В первой рекламе артистка рассказывает о преимуществах онлайн-покупок и показывает, как пользоваться приложением Uzum Market. Рекламная кампания стартует 6 февраля.

Для нас важно, что лицом стала именно Шахзода — она по-настоящему народная звезда, согласно исследованиям, входит в топ самых популярных людей страны, при этом это человек, которого любят и которому доверяют. Узбекистанцы считают ее вдохновляющей, современной и честной — и эти же черты отличают наш бренд.

отмечает руководитель бренда и коммуникаций экосистемы Uzum Анастасия Кудряшова

Над проектом работали: креативное агентство Lokals, продакшн Abstract и фотопродакшн XEN.


К слову, для певицы это сотрудничество стало первым за два года проектом.

Мне приятно, что у нас в стране появляются сервисы, которые делают повседневную жизнь людей легче и действительно помогают сэкономить время и силы. Я и сама активный пользователь Uzum Market, поэтому для меня это не просто партнерский проект, а настоящая дружба и рекомендация от чистого сердца.

 прокомментировала проект Шахзода

Читайте также:

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Популярные новости

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

В Узбекистан заходит немецкий молодежный бренд New Yorker

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Больше новостей