02 октября 2023

Российский бренд «Алёнка» теперь не только шоколад, но и сеть кофеен

Дизайн заведения и нового лого знаменитого шоколада разрабатывала студия Артемия Лебедева, выбрав синий цвет одним из главных в палитре.

Бренд шоколада «Алёнка» запустил сеть собственных кофеен. Одна из главных задач — завоевать искренний интерес всех поколений.

Дизайн заведений и новое лого разрабатывала студия Артемия Лебедева, которые взглянули на советский шоколад по-новому и преобразили его под современные стандарты. Команда проекта объединила традиции, современность и теплые воспоминания о детстве, воплотив их во вкусах авторских напитков и десертов.

В меню напитков найдутся знакомые названия: Латте «Гусиные лапки», «Снежок», «Цитрон», раф «Мишки в лесу».

Что же касается лого «Алёнки», то синий цвет выбрали одним из главных в палитре, при этом оставив корпоративные коричневые оттенки.
Логотип сочетает классические черты уютного платка, доброго взгляда и мягкой улыбки с современным графическим дизайном и минималистичной цветовой гаммой.

Рисунок, который был изображен на упаковке шоколада продолжает линейный дизайн фона и, благодаря различным цветам может быть использован на различных продуктах компании.

Айдентика кофейни плавно переходит из одной эпохи в другую, не нарушая гармоничный образ и картинку заведения, который прочно вошел в сознание нескольких поколений.

Ранее сообщалось, что студия Артемия Лебедева разработала новый дизайн ПВЗ маркетплейса Wildberries.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Instagram-аккаунт Soviet Logos Tashkent воссоздал советские «логотипы» столицы

Ledokol Group: Все, что нужно знать о Telegram Ads — как работает, кому это выгодно и как купить

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Агентство McCann Tashkent разработало креативную концепцию для смартфонов HONOR

Рост охвата ТВ аудитории и жанровые предпочтения узбекистанцев — обзор показателей телесмотрения за август

Больше новостей