02 февраля 2023

Продакшн Nexus опубликовал шоурил за 2022 год

В ролике команда показала реализованные работы с Mobiuz, Payme, NRG, Internation, UNDP, Akfa University и другими брендами.

Фото: Nexus

Nexus Production представил свой шоурил. В полтора минутном ролике команда подвела итоги реализованных работ за 2022 год.

За полгода существования нашего продакшена мы успели поработать со многими крупными компаниями на рынке и получили массу ценного опыта.

отметили в Nexus

Среди которых: компания Mobiuz, платежная система Payme, девелоперская компания NRG, сеть магазинов idea, учебный центр Internation, UNDP, Akfa University.

Читайте также:

Соцсеть Х сменила свой домен на x.com

17 мая 2024

LED-экраны в Ташкенте будут принудительно отключать из-за чрезмерной яркости

17 мая 2024

Netflix намерен запустить собственную рекламную платформу

17 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей