29 декабря 2022

Агентство Lokals Central Asia опубликовало свой шоурил

В минутном ролике представлены реализованные работы команды за 2022 год.

Фото: Lokals Central Asia

Креативное агентство Lokals Central Asia представило свой шоурил за 2022 год. В минутном ролике показано, работы с какими компаниями и брендами были реализованы. Среди них: магазины Texnomart и Asl baraka, компания Pepsi, платёжные системы Oson и Payme, кондитерская Куликов, и другие.

«2022 год был полон новых проектов, крутых клиентов, интересных вызовов и эффективных кампаний. Мы придумывали и снимали ролики, запускали новые продукты, устраивали нестандартные активности и дизайнили упаковки».

Lokals Central Asia

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

BMB Trade Group стал спонсором ПФК «Локомотив»

В Instagram появилась платная подписка

Российский видеосервис More.tv использует «волчьи» цитаты для продвижения сериала «Стая»

TABOO Design Bureau разработало ребрендинг Garant Bank — ранее Savdogar

В Ташкенте пройдёт мультимедийная выставка, посвящённая творчеству Ван Гога

Hyundai провела рекламную кампанию в метавселенной

Продакшн Abstract и агентство «Синтез» сняли клип на песню «Что скажут люди?»

Шоурил за 21-22 года от бюро графического дизайна TABOO

Логотип 1xBet был замечен на канале Uzreport

Больше новостей