19 августа

Шоурил за 21-22 года от бюро графического дизайна TABOO

Реализованные работы команды в минутном ролике.

Фото: TABOO

Бюро графического дизайна TABOO представило свой шоурил за 21-22 года. В минутном ролике показано, какие работы были реализованы: Банк NBU, ФК Пахтакор, цветочный бутик Goodveen, банк Asia Invest, мобильное приложение Alliance и другие.

Нашему агентству в мае исполнилось 3 года и планировали сделать некий итог в виде showreel: показать, что мы сделали, насколько продвинулись, как с нуля дошли до крупных брендов. В showreel включены разные работы: от редизайна лого до разработки полноценного бренда, также работа с каталогами, дизайн мобильных приложений. Клиенты тоже очень разные — от небольших частных бизнесов до крупных государственных предприятий. В наших планах каждый год подводить итоги в таком виде.

Руководитель TABOO Design Bureau, Саатова Малика

Читайте также:

Приложение российской социальной сети «ВКонтакте» пропало из App Store

10:55, сегодня

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

26 сентября

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

26 сентября

Популярные новости

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

Кейс для Dorco: как разработка детальной коммуникации увеличила продажи бритвенных станков на 19%

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

Команда KFC в Южной Африке подготовила забавный рекламный ролик

Подборка книг от Нодиры Шерматовой по психологии в маркетинге, корпоративной культуре и сторителлингу

5 книг от Малика Каримова о маркетинге, менеджменте и истории общества

Первый взгляд: что из себя представляет туристический центр Silk Road Samarkand

Больше новостей