19 августа

Шоурил за 21-22 года от бюро графического дизайна TABOO

Реализованные работы команды в минутном ролике.

Фото: TABOO

Бюро графического дизайна TABOO представило свой шоурил за 21-22 года. В минутном ролике показано, какие работы были реализованы: Банк NBU, ФК Пахтакор, цветочный бутик Goodveen, банк Asia Invest, мобильное приложение Alliance и другие.

Нашему агентству в мае исполнилось 3 года и планировали сделать некий итог в виде showreel: показать, что мы сделали, насколько продвинулись, как с нуля дошли до крупных брендов. В showreel включены разные работы: от редизайна лого до разработки полноценного бренда, также работа с каталогами, дизайн мобильных приложений. Клиенты тоже очень разные — от небольших частных бизнесов до крупных государственных предприятий. В наших планах каждый год подводить итоги в таком виде.

Руководитель TABOO Design Bureau, Саатова Малика

Читайте также:

Insider назвал 10 профессий, которые может сместить искусственный интеллект

19:48, сегодня

Digital художник Art Side создал работу, посвященную разрушительным событиям в Турции и Сирии

19:26, сегодня

Fox распродал весь рекламный инвентарь Super Bowl LVII

11:40, сегодня

Популярные новости

Певица Шахзода стала амбассадором экосистемы Uzum

Видеохостинг Vimeo выбрал 10 лучших рекламных роликов 2022 года

Insider назвал 10 профессий, которые может сместить искусственный интеллект

Народу очень «зашло»: Elmakon о запуске рекламной кампании с провокационными слоганами

«Это Humo или Telegram?»: в новом национальном мессенджере для госслужащих полностью повторили интерфейс приложения Павла Дурова

BBC и CNN будут продвигать туризм в Узбекистане на своих телевизионных и веб-платформах

Обзор рекламно-медийного рынка Узбекистана на RAF-22 в Казахстане

Маркетинг для малого бизнеса: как продвигаться с ограниченным бюджетом

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Больше новостей