17 июня

NBU провела рестайлинг всей своей экосистемы

Разработкой занималось TABOO Design Bureau.

Фото: TABOO Design Bureau

Бюро графического дизайна TABOO Design поделилось с редакцией PR.uz новым фирменным стилем Национального Банка Узбекистана (NBU). Обновился логотип и появился новый шрифт для NBU.

Целью проекта было обновить фирменный стиль для Национального Банка Узбекистана. Банк с каждым годом внедряет все больше инноваций, совершенствует внутренние процессы, сервис, следит за тенденциями в мире и уверенно занимает лидерскую позицию на рынке. Нашей задачей было через обновленную айдентику отобразить национальную идентичность и культуру, но в то же время показать современность и стабильность. Мы полностью обновили весь визуальный стиль банка, сейчас поэтапно внедряем его, и в скором времени банк обновится визуально по всей стране.

Руководитель TABOO Design Bureau Малика Саатова

Идея

Команда разработчиков опиралась на вопрос: «Что приходит в голову человеку, когда он слышит слово «Родина»?». Для Узбекистана — это гостеприимство, неповторимая национальная кухня, доброта и отзывчивость. И, основываясь на такой идее, был разработан новый имидж Национального Банка Узбекистана.

TABOO Design Bureau

Цвета

Было выбрано два цвета: темно-синий и золотой. Темно-синий цвет — дань уважения банку, который существует уже более 30 лет. Золотой — ассоциация с богатством и стабильностью.

Айдентика

За основу был взят минимализм. Логотип стилистически упростился, чтобы дать понять, что банк выстраивает открытые и доверительные отношения с клиентом. За каждым продуктом банка будет крепиться ассоциация — узор, выполненный в национальном стиле.

Для различных узоров были взяты еще два цвета: розовый и желтый. Оба цвета должны передать заботу и теплоту банка по отношению к клиенту.

Читайте также:

Маркетинговое агентство Sekta разработало коммуникационную стратегию для кондитерской в Самарканде

30 ноября

Агентство SEED разработало новое название и айдентику для бывшего McDonalds в Казахстане

30 ноября

Кейс креативного агентства Rocket для учебного центра Sensus

29 ноября

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

В Ташкенте пройдет турнир по Counter Strike 2

Больше новостей