17 июня 2022

NBU провела рестайлинг всей своей экосистемы

Разработкой занималось TABOO Design Bureau.

Фото: TABOO Design Bureau

Бюро графического дизайна TABOO Design поделилось с редакцией PR.uz новым фирменным стилем Национального Банка Узбекистана (NBU). Обновился логотип и появился новый шрифт для NBU.

Целью проекта было обновить фирменный стиль для Национального Банка Узбекистана. Банк с каждым годом внедряет все больше инноваций, совершенствует внутренние процессы, сервис, следит за тенденциями в мире и уверенно занимает лидерскую позицию на рынке. Нашей задачей было через обновленную айдентику отобразить национальную идентичность и культуру, но в то же время показать современность и стабильность. Мы полностью обновили весь визуальный стиль банка, сейчас поэтапно внедряем его, и в скором времени банк обновится визуально по всей стране.

Руководитель TABOO Design Bureau Малика Саатова

Идея

Команда разработчиков опиралась на вопрос: «Что приходит в голову человеку, когда он слышит слово «Родина»?». Для Узбекистана — это гостеприимство, неповторимая национальная кухня, доброта и отзывчивость. И, основываясь на такой идее, был разработан новый имидж Национального Банка Узбекистана.

TABOO Design Bureau

Цвета

Было выбрано два цвета: темно-синий и золотой. Темно-синий цвет — дань уважения банку, который существует уже более 30 лет. Золотой — ассоциация с богатством и стабильностью.

Айдентика

За основу был взят минимализм. Логотип стилистически упростился, чтобы дать понять, что банк выстраивает открытые и доверительные отношения с клиентом. За каждым продуктом банка будет крепиться ассоциация — узор, выполненный в национальном стиле.

Для различных узоров были взяты еще два цвета: розовый и желтый. Оба цвета должны передать заботу и теплоту банка по отношению к клиенту.

Читайте также:

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

10 января 2024

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

29 декабря 2023

Рекламное агентство «Синтез» впервые в Узбекистане представило ролик, полностью созданный ИИ

21 декабря 2023

Популярные новости

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

SIUT стал обладателем премии «Бренд года 2023»

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей