17 июня

NBU провела рестайлинг всей своей экосистемы

Разработкой занималось TABOO Design Bureau.

Фото: TABOO Design Bureau

Бюро графического дизайна TABOO Design поделилось с редакцией PR.uz новым фирменным стилем Национального Банка Узбекистана (NBU). Обновился логотип и появился новый шрифт для NBU.

Целью проекта было обновить фирменный стиль для Национального Банка Узбекистана. Банк с каждым годом внедряет все больше инноваций, совершенствует внутренние процессы, сервис, следит за тенденциями в мире и уверенно занимает лидерскую позицию на рынке. Нашей задачей было через обновленную айдентику отобразить национальную идентичность и культуру, но в то же время показать современность и стабильность. Мы полностью обновили весь визуальный стиль банка, сейчас поэтапно внедряем его, и в скором времени банк обновится визуально по всей стране.

Руководитель TABOO Design Bureau Малика Саатова

Идея

Команда разработчиков опиралась на вопрос: «Что приходит в голову человеку, когда он слышит слово «Родина»?». Для Узбекистана — это гостеприимство, неповторимая национальная кухня, доброта и отзывчивость. И, основываясь на такой идее, был разработан новый имидж Национального Банка Узбекистана.

TABOO Design Bureau

Цвета

Было выбрано два цвета: темно-синий и золотой. Темно-синий цвет — дань уважения банку, который существует уже более 30 лет. Золотой — ассоциация с богатством и стабильностью.

Айдентика

За основу был взят минимализм. Логотип стилистически упростился, чтобы дать понять, что банк выстраивает открытые и доверительные отношения с клиентом. За каждым продуктом банка будет крепиться ассоциация — узор, выполненный в национальном стиле.

Для различных узоров были взяты еще два цвета: розовый и желтый. Оба цвета должны передать заботу и теплоту банка по отношению к клиенту.

Читайте также:

Кейс для Dorco: как разработка детальной коммуникации увеличила продажи бритвенных станков на 19%

26 сентября

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

23 сентября

Кейс для NBU: как визуал контента помог повысить лояльность аудитории

22 сентября

Популярные новости

Кейс для Dorco: как разработка детальной коммуникации увеличила продажи бритвенных станков на 19%

Маркетплейс Rozetka временно приостановил свою деятельность в Узбекистане

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Магазин мужской одежды Vip Brand использует диких животных для продвижения товаров

В Ташкенте откроется кино- и фотошкола Tashkent film school

Google обыграла успешное столкновение космического корабля NASA с астероидом

IT Park объявляет тендер на создание web-платформы

Больше новостей