17 июня

NBU провела рестайлинг всей своей экосистемы

Разработкой занималось TABOO Design Bureau.

Фото: TABOO Design Bureau

Бюро графического дизайна TABOO Design поделилось с редакцией PR.uz новым фирменным стилем Национального Банка Узбекистана (NBU). Обновился логотип и появился новый шрифт для NBU.

Целью проекта было обновить фирменный стиль для Национального Банка Узбекистана. Банк с каждым годом внедряет все больше инноваций, совершенствует внутренние процессы, сервис, следит за тенденциями в мире и уверенно занимает лидерскую позицию на рынке. Нашей задачей было через обновленную айдентику отобразить национальную идентичность и культуру, но в то же время показать современность и стабильность. Мы полностью обновили весь визуальный стиль банка, сейчас поэтапно внедряем его, и в скором времени банк обновится визуально по всей стране.

Руководитель TABOO Design Bureau Малика Саатова

Идея

Команда разработчиков опиралась на вопрос: «Что приходит в голову человеку, когда он слышит слово «Родина»?». Для Узбекистана — это гостеприимство, неповторимая национальная кухня, доброта и отзывчивость. И, основываясь на такой идее, был разработан новый имидж Национального Банка Узбекистана.

TABOO Design Bureau

Цвета

Было выбрано два цвета: темно-синий и золотой. Темно-синий цвет — дань уважения банку, который существует уже более 30 лет. Золотой — ассоциация с богатством и стабильностью.

Айдентика

За основу был взят минимализм. Логотип стилистически упростился, чтобы дать понять, что банк выстраивает открытые и доверительные отношения с клиентом. За каждым продуктом банка будет крепиться ассоциация — узор, выполненный в национальном стиле.

Для различных узоров были взяты еще два цвета: розовый и желтый. Оба цвета должны передать заботу и теплоту банка по отношению к клиенту.

Читайте также:

Burger King таргетирует через перец. Бренд продвигает новый бургер с острой добавкой через QR-код

30 мая

World Wildlife Fund вместе с агентством Ogilvy выпустили «шрифт, находящийся под угрозой исчезновения»

29 мая

«Торговля в нашей крови»: Freedom Broker выпустил ролик, отсылающий к истории торговли в Узбекистане

26 мая

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Больше новостей