01 июня

«Синтез», FCB Artgroup и We Digital взяли награды фестиваля «Белый квадрат»

В этом году команды из 35 стран представили свои креативы. Узбекистан получил 9 наград в различных категориях.

Фото: White Square

Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый квадрат», который проходит в Беларуси, объявил победителей этого года. Из Узбекистана награды получили креативные агентства — «Синтез», FCB Artgroup и We Digital.

Команды из 35 стран мира представляли свои проекты, реализованные с 1 января 2022 по 28 апреля 2023 года. Креативы оценивались в 8 категориях и 205 номинациях. Как итог, у Узбекистана: 2 золота, 2 серебра и 5 бронзовых наград фестиваля.

«Синтез»

За креатив для Ishonch  Not only the 8th of March, агентство получило 2 бронзы, 1 золото, 1 серебро фестиваля в номинациях: INTEGRATED, CREATIVE USE OF MEDIA, INTEGRATED CAMPAIGNS, и CHANGE FOR GOOD. BRANDS. В этом ролике команда подняла вопрос о домашнем равенстве, представив концепцию, что помогать женщинам по дому нужно — «Не только на 8 марта».

We Digital

За креатив для TBC Bank Uzbekistan  In Search of Uzbek Identity, команда агентства взяла 2 бронзы, 1 золото и 1 серебро в номинациях: CREATIVE USE OF MEDIA, CHANNELS, DIGITAL, CHANGE FOR GOOD. BRANDS.

FCB Artgroup

За ролик Not back-to-school, команда FCB взяла 1 бронзу в номинации INTEGRATED.

Агентства, компании-финалисты и призёры фестиваля получат дипломы, а победители — заветные статуэтки, подтверждающие профессиональные достижения авторов.

Ранее креативные агентства из Узбекистана взяли награды украинского фестиваля KIAF 2023.

Читайте также:

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

12:48, сегодня

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

10:57, сегодня

В Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки

25 сентября

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Больше новостей