01 июня 2023

«Синтез», FCB Artgroup и We Digital взяли награды фестиваля «Белый квадрат»

В этом году команды из 35 стран представили свои креативы. Узбекистан получил 9 наград в различных категориях.

Фото: White Square

Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый квадрат», который проходит в Беларуси, объявил победителей этого года. Из Узбекистана награды получили креативные агентства — «Синтез», FCB Artgroup и We Digital.

Команды из 35 стран мира представляли свои проекты, реализованные с 1 января 2022 по 28 апреля 2023 года. Креативы оценивались в 8 категориях и 205 номинациях. Как итог, у Узбекистана: 2 золота, 2 серебра и 5 бронзовых наград фестиваля.

«Синтез»

За креатив для Ishonch  Not only the 8th of March, агентство получило 2 бронзы, 1 золото, 1 серебро фестиваля в номинациях: INTEGRATED, CREATIVE USE OF MEDIA, INTEGRATED CAMPAIGNS, и CHANGE FOR GOOD. BRANDS. В этом ролике команда подняла вопрос о домашнем равенстве, представив концепцию, что помогать женщинам по дому нужно — «Не только на 8 марта».

We Digital

За креатив для TBC Bank Uzbekistan  In Search of Uzbek Identity, команда агентства взяла 2 бронзы, 1 золото и 1 серебро в номинациях: CREATIVE USE OF MEDIA, CHANNELS, DIGITAL, CHANGE FOR GOOD. BRANDS.

FCB Artgroup

За ролик Not back-to-school, команда FCB взяла 1 бронзу в номинации INTEGRATED.

Агентства, компании-финалисты и призёры фестиваля получат дипломы, а победители — заветные статуэтки, подтверждающие профессиональные достижения авторов.

Ранее креативные агентства из Узбекистана взяли награды украинского фестиваля KIAF 2023.

Читайте также:

PR.uz празднует свой день рождения!

19 апреля 2024

В Китае удалили Telegram и WhatsApp

19 апреля 2024

Сегодня в Узбекистане отмечается День маркетолога

19 апреля 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей