11 августа

Ситуативный маркетинг с шахматами от локальных брендов в Instagram

Как обыграли победу шахматистов Узбекистана — смотрите в подборке.

Фото: PR.uz

Новость про победу шахматистов разлетелась не только по новостным каналам, но и по социальным сетям локальных брендов, которые использовали её для ситуативного маркетинга.

Редакция PR.uz собрала все приглянувшиеся креативы от компаний.

Сеть супермаркетов Korzinka, например, призывает к покупкам.

Сеть магазинов бытовой техники Texnomart уверяет, что участвуя в акции, каждый покупатель выигрывает.

Сеть быстрого питания Oqtepa Lavash раскрывает секрет победителей.

Обновление 12.08.22: маркетплейс Olcha обещает сделать ваши ходы победоносными.

Читайте также:

Что говорят режиссеры и актеры о Ташкентском международном кинофестивале?

16:53, сегодня

Впервые в Ташкенте организован форум тюркоязычных стран «Искусство братства»

29 сентября

Запущено новое коммуникационное агентство «Мост»

29 сентября

Популярные новости

Топ категорий рекламодателей в наружной рекламе за сентябрь 2023 – Ledokol Group

Telegram внедрил Stories для каналов: чем это поможет брендам и как быстро активировать опцию в Узбекистане

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Ledokol Analytics представил рейтинг самых обсуждаемых автобрендов в Узбекистане

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Фестиваль TAF!23 опубликовал свой ролик-манифест

Больше новостей