Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
22 декабря 2023
Комитет по развитию конкуренции предупредил потребителей о манипуляциях с мнимыми акциями.
Сезонные скидки широко пользуются спросом на рынке Узбекистана, особенно в период предновогоднего ажиотажа. Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей обратил внимание потребителей, что зачастую бренды до объявления акций о снижении цен, повышают стоимость продукции в 2-3 раза.
Обычно перед праздниками крупные торговые центры и магазины резко повышают цены на товары, а затем путем объявления скидок дается реклама о том, что цены на товары резко снижены. При этом цены на товары остаются при изначальной стоимости, хотя представлены так, что на них была применена 20–30% скидка.
отмечается в сообщении Комитета
Комитет призывает уделять повышенное внимание в случаях продажи товаров и продукции со скидкой, не забывать проверять качество товаров перед их покупкой, и следовать нормам установленным законодательством РУз.
Ранее комитет по развитию конкуренции отметил более 5 тыс. рекламных конструкций в Ташкенте, которые не соответствуют требованиям.