22 декабря 2023

Узбекистанцам объяснили куда жаловаться на приобретение товаров «с повышенной стоимостью»

Комитет по развитию конкуренции предупредил потребителей о манипуляциях с мнимыми акциями.

Фото: shoppingpl.com

Сезонные скидки широко пользуются спросом на рынке Узбекистана, особенно в период предновогоднего ажиотажа. Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей обратил внимание потребителей, что зачастую бренды до объявления акций о снижении цен, повышают стоимость продукции в 2-3 раза.

Обычно перед праздниками крупные торговые центры и магазины резко повышают цены на товары, а затем путем объявления скидок дается реклама о том, что цены на товары резко снижены. При этом цены на товары остаются при изначальной стоимости, хотя представлены так, что на них была применена 20–30% скидка.

отмечается в сообщении Комитета

Комитет призывает уделять повышенное внимание в случаях продажи товаров и продукции со скидкой, не забывать проверять качество товаров перед их покупкой, и следовать нормам установленным законодательством РУз.

Ранее комитет по развитию конкуренции отметил более 5 тыс. рекламных конструкций в Ташкенте, которые не соответствуют требованиям.

Читайте также:

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

03 мая 2024

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

02 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей