16 февраля 2024

Маркетинговое агентство Space Marketing столкнулось с плагиатом

Лого, разработанное их бренд-дизайнерами присвоили и выставили на продажу неизвестные из-за рубежа.

Фото: space.uz

Команда Space Marketing обнаружила плагиат своей работы для проекта Dafero, после публикации ее на общедоступной площадке Behance. Как отметили креативщики в своих соцсетях, логотип, разработанный их бренд-дизайнерами «присвоили и выставили на продажу неизвестные из-за рубежа».

Пару месяцев назад наши бренд-дизайнеры закончили работу над проектом Dafero — это компания, занимающаяся производством премиальных декоративных красок для эксклюзивной отделки стен по итальянским технологиям. Некоторое время спустя на просторах интернета мы обнаружили, что наш логотип был присвоен и выставлен на продажу неизвестным лицом из-за рубежа.

говорится в сообщении

Специалисты агентства подчеркнули, что при разработке лого был модернизирован графический элемент конкретно под задачу клиента, подкрепив свои доводы черновыми образцами набросок, а перенятие всей концепции логотипа считается кражей.

Ранее пользователи обнаружили сходства в дизайне агентства Minim для локального бренда, с британским Kevin Murphy.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

В Ташкенте объявляется набор в «Актерскую студию для людей с особенностями развития»

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей