16 февраля 2024

Маркетинговое агентство Space Marketing столкнулось с плагиатом

Лого, разработанное их бренд-дизайнерами присвоили и выставили на продажу неизвестные из-за рубежа.

Фото: space.uz

Команда Space Marketing обнаружила плагиат своей работы для проекта Dafero, после публикации ее на общедоступной площадке Behance. Как отметили креативщики в своих соцсетях, логотип, разработанный их бренд-дизайнерами «присвоили и выставили на продажу неизвестные из-за рубежа».

Пару месяцев назад наши бренд-дизайнеры закончили работу над проектом Dafero — это компания, занимающаяся производством премиальных декоративных красок для эксклюзивной отделки стен по итальянским технологиям. Некоторое время спустя на просторах интернета мы обнаружили, что наш логотип был присвоен и выставлен на продажу неизвестным лицом из-за рубежа.

говорится в сообщении

Специалисты агентства подчеркнули, что при разработке лого был модернизирован графический элемент конкретно под задачу клиента, подкрепив свои доводы черновыми образцами набросок, а перенятие всей концепции логотипа считается кражей.

Ранее пользователи обнаружили сходства в дизайне агентства Minim для локального бренда, с британским Kevin Murphy.

Читайте также:

Девелопер Iskander Buildings провел масштабный ребрендинг

27 апреля 2024

Видео-продакшн Train снял креативный ролик для Центра молодежных инициатив

26 апреля 2024

Рекламное агентство «Синтез» взяло бронзу в номинации «Торговый маркетинг» в E+ Awards Центральная Азия 2024

26 апреля 2024

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей