29 ноября 2022

Агентство Space Marketing разработало дизайн для нового продукта 7saber — жевательной резинки

Основой выступают яркие иллюстрации, которые символизируют каждый из вкусов.

Агентство Space Marketing разработало дизайн для нового продукта бренд-семьи 7saber — жевательной резинки.

Задача

Перед командой агентства встала задача разработать яркий дизайн упаковки для выведения нового продукта на рынок.

7saber — жевательная резинка отечественного производства, входящая в бренд-семью.

Решение

Был создан визуальный стиль, который имеет единый концепт. Основной цвет упаковки — чёрный. Второстепенные цвета меняются в зависимости от вкусов жевательной резинки.

Дизайн, который символизирует «фруктовый взрыв», представлен в ярких иллюстрациях. Для каждого вкуса была придумана отдельная иллюстрация.


Ранее сообщалось, что Space Marketing разработал логотип и фирменный стиль для проекта Loftbek. Команда подготовила шрифтовой логотип с изображением стула, вместо буквы «K».

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей