29 ноября 2022

Агентство Space Marketing разработало дизайн для нового продукта 7saber — жевательной резинки

Основой выступают яркие иллюстрации, которые символизируют каждый из вкусов.

Агентство Space Marketing разработало дизайн для нового продукта бренд-семьи 7saber — жевательной резинки.

Задача

Перед командой агентства встала задача разработать яркий дизайн упаковки для выведения нового продукта на рынок.

7saber — жевательная резинка отечественного производства, входящая в бренд-семью.

Решение

Был создан визуальный стиль, который имеет единый концепт. Основной цвет упаковки — чёрный. Второстепенные цвета меняются в зависимости от вкусов жевательной резинки.

Дизайн, который символизирует «фруктовый взрыв», представлен в ярких иллюстрациях. Для каждого вкуса была придумана отдельная иллюстрация.


Ранее сообщалось, что Space Marketing разработал логотип и фирменный стиль для проекта Loftbek. Команда подготовила шрифтовой логотип с изображением стула, вместо буквы «K».

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Ledokol Media Day 360: как выстроить систему эффективного маркетинга в цифровом бизнесе?

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Банк Ipak Yo`li оштрафовали за нарушение закона о рекламе

Больше новостей