29 ноября

Агентство Space Marketing разработало дизайн для нового продукта 7saber — жевательной резинки

Основой выступают яркие иллюстрации, которые символизируют каждый из вкусов.

Агентство Space Marketing разработало дизайн для нового продукта бренд-семьи 7saber — жевательной резинки.

Задача

Перед командой агентства встала задача разработать яркий дизайн упаковки для выведения нового продукта на рынок.

7saber — жевательная резинка отечественного производства, входящая в бренд-семью.

Решение

Был создан визуальный стиль, который имеет единый концепт. Основной цвет упаковки — чёрный. Второстепенные цвета меняются в зависимости от вкусов жевательной резинки.

Дизайн, который символизирует «фруктовый взрыв», представлен в ярких иллюстрациях. Для каждого вкуса была придумана отдельная иллюстрация.


Ранее сообщалось, что Space Marketing разработал логотип и фирменный стиль для проекта Loftbek. Команда подготовила шрифтовой логотип с изображением стула, вместо буквы «K».

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

18:55, сегодня

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

14:11, сегодня

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

12:57, сегодня

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

В Ташкенте пройдет турнир по Counter Strike 2

Больше новостей