10 августа 2023

Новая соцсеть? — Starbucks создал «платформу доброты»

Мировой кофейный гигант применяет AR-опыт, побуждающий пользователей делиться «добрыми поступками» с помощью плавающих заметок, фотографий и видео.

Фото: stories.starbucks.com

Starbucks, мировой кофейный гигант, запустил онлайн-платформу доброты «Kindness Experience», которая позволяет людям делиться добрыми сообщениями друг с другом, и рассказывать о добрых поступках, побуждая на аналогичные действия других. Отсканировав QR-код в точках Starbucks или на веб-сайте, пользователи получают доступ к приложению с дополненной реальностью.

В Starbucks мы всегда отмечали, что занимаемся бизнесом, где главную роль играют люди, а кофе является средством, которым мы их радуем. С новой инициативой мы может видеть, как моменты связи и доброты воплощаются в жизнь в больших и малых масштабах при участии нашей компании ежедневно.

отметила вице-президент по маркетингу бренда и партнерских отношений Starbucks

Принцип работы с дополненной реальностью предусматривает плавающие заметки, фотографии, видео и другие элементы в окружение человека, чтобы улучшить впечатления окружающих. Люди могут навести камеру своего устройства на нужное сообщение, чтобы просмотреть его в большем размере и поделиться им с кем-то еще через меню общего доступа своего устройства.

Кроме того, приложение Starbucks позволяет пользователям «Отправить любезное сообщение», и выбрав из каталога анимированные открытки добрых слов, отправить их другим собеседникам.

Испытания доброты довольно доступны, например купить кофе для незнакомца или помочь соседу. Выполнив задание, приложение генерирует сердце AR, символизирующее ваш акт доброты. Эти сердечки интерактивны и растут по мере того, как все больше людей участвуют в испытаниях. Итак, в следующий раз, когда вы будете потягивать свой любимый напиток из Starbucks, почему бы не уделить минутку, чтобы поделиться добротой? 

заключили в Starbucks

Ранее сообщалось, что TikTok запускает текстовые посты с ограничением в 1000 символов.

Читайте также:

Кейс из Узбекистана будет представлен на фестивале «Каннские Львы»

13:07, сегодня

В Узбекистане насчитывается 50 зарегистрированных маркетплейсов

06 мая 2024

Samsung представил экспериментальную «Надоедливую рекламу»

06 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Больше новостей