23 января 2023

Агентство Stargazer опубликовало шоурил за 2022 год

В ролике представлены реализованные работы для Samsung, Ucell, Tegen, Rockstar Energy, Aloqabank.

Фото: PR.uz

Агентство Stargazer представило свой шоурил за 2022 год. В минутном ролике охвачены все реализованные с компаниями и брендами работы.

Среди них — Samsung, Ucell, Tegen, Rockstar Energy, Aloqabank, а также работа, выполненная в рамках конкурса молодых талантов Young Lions 2022.

Это был год переосмысления. В январе 2022-го мы поняли, что не хотим быть агентством, которое делает всё. Оглянувшись на пройденный нами путь длинною в 6 лет, мы быстро определили, кем хотим быть и куда хотим двигаться дальше. Наибольший трепет в наших сердцах всегда вызывали задачи по разработке креативных стратегий и производству креативных материалов, и мы решили всецело посвятить себя именно этому — придумывать и снимать крутую рекламу. 

отметили в Stargazer

Читайте также:

Соцсеть Х сменила свой домен на x.com

17 мая 2024

LED-экраны в Ташкенте будут принудительно отключать из-за чрезмерной яркости

17 мая 2024

Netflix намерен запустить собственную рекламную платформу

17 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей