23 января

Агентство Stargazer опубликовало шоурил за 2022 год

В ролике представлены реализованные работы для Samsung, Ucell, Tegen, Rockstar Energy, Aloqabank.

Фото: PR.uz

Агентство Stargazer представило свой шоурил за 2022 год. В минутном ролике охвачены все реализованные с компаниями и брендами работы.

Среди них — Samsung, Ucell, Tegen, Rockstar Energy, Aloqabank, а также работа, выполненная в рамках конкурса молодых талантов Young Lions 2022.

Это был год переосмысления. В январе 2022-го мы поняли, что не хотим быть агентством, которое делает всё. Оглянувшись на пройденный нами путь длинною в 6 лет, мы быстро определили, кем хотим быть и куда хотим двигаться дальше. Наибольший трепет в наших сердцах всегда вызывали задачи по разработке креативных стратегий и производству креативных материалов, и мы решили всецело посвятить себя именно этому — придумывать и снимать крутую рекламу. 

отметили в Stargazer

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Больше новостей