23 января 2023

Агентство Stargazer опубликовало шоурил за 2022 год

В ролике представлены реализованные работы для Samsung, Ucell, Tegen, Rockstar Energy, Aloqabank.

Фото: PR.uz

Агентство Stargazer представило свой шоурил за 2022 год. В минутном ролике охвачены все реализованные с компаниями и брендами работы.

Среди них — Samsung, Ucell, Tegen, Rockstar Energy, Aloqabank, а также работа, выполненная в рамках конкурса молодых талантов Young Lions 2022.

Это был год переосмысления. В январе 2022-го мы поняли, что не хотим быть агентством, которое делает всё. Оглянувшись на пройденный нами путь длинною в 6 лет, мы быстро определили, кем хотим быть и куда хотим двигаться дальше. Наибольший трепет в наших сердцах всегда вызывали задачи по разработке креативных стратегий и производству креативных материалов, и мы решили всецело посвятить себя именно этому — придумывать и снимать крутую рекламу. 

отметили в Stargazer

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей