23 января

Агентство Stargazer опубликовало шоурил за 2022 год

В ролике представлены реализованные работы для Samsung, Ucell, Tegen, Rockstar Energy, Aloqabank.

Фото: PR.uz

Агентство Stargazer представило свой шоурил за 2022 год. В минутном ролике охвачены все реализованные с компаниями и брендами работы.

Среди них — Samsung, Ucell, Tegen, Rockstar Energy, Aloqabank, а также работа, выполненная в рамках конкурса молодых талантов Young Lions 2022.

Это был год переосмысления. В январе 2022-го мы поняли, что не хотим быть агентством, которое делает всё. Оглянувшись на пройденный нами путь длинною в 6 лет, мы быстро определили, кем хотим быть и куда хотим двигаться дальше. Наибольший трепет в наших сердцах всегда вызывали задачи по разработке креативных стратегий и производству креативных материалов, и мы решили всецело посвятить себя именно этому — придумывать и снимать крутую рекламу. 

отметили в Stargazer

Читайте также:

Ювелирный дом Pandora выпустил тематический шарм специально для Узбекистана

11:01, сегодня

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

08 декабря

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

08 декабря

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

В Ташкенте пройдет турнир по Counter Strike 2

Больше новостей