29 августа 2023

Stories в Telegram стали доступны для всех

Для пользователей без Premium-подписки есть ограничения.

Фото: PR.uz

Накануне для пользователей Узбекистана стала доступна функция публиковать истории в Telegram без Premium-подписки. Постепенное внедрение возможности делиться историями на платформе всем юзерам приурочено к десятилетию с момента основания соцсети.

При этом, для бесплатного использования есть ограничения:

  • лимит 3 истории в день и 30 в месяц;
  • нельзя оставлять ссылку и подпись длиннее 200 символов;
  • истории пропадут через 24 часа.

В настройках историй можно регулировать настройки конфиденциальности, а также выбирать из контактов, кто может посмотреть ваши истории. Для получения данной функции, необходимо обновить Telegram до последней версии в AppStore или PlayMarket.

Ранее сообщалось, что в Telegram Ads появилась возможность добавлять ссылки на внешние сайты.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей