28 августа 2023

«Студия Артемия Лебедева» сменила логотип и обновила сайт

Масштабное обновление олицетворяет «бесконечный поток информации и вдохновения» креативной студии.

Фото: PR.uz

Одна из крупнейших дизайн-компаний России «Студия Артемия Лебедева» представила обновленные логотип и дизайн своего сайта. Главной особенностью обновления стал сервис «Потокус».

Новый логотип представлен продолговатым овалом, и капсулой с динамичной надписью Artlebedev. Цвета фона и шрифта меняются в зависимости от страницы сайта, отражая концепцию нового дизайна. В каждом из разделов сайта буквы лого в шапке трансформируются.

Бесконечный источник информации и вдохновения в области дизайна. Новые и культовые работы, семинары, выступления, интересные ссылки, новости и обсуждения доступны в виде прямой трансляции 24/7. Сайт объединяет информационные потоки студии в полезный, наполненный смыслами прямой эфир, где всегда есть что-то новое.

говорится в сообщении студии

Центральной частью нового дизайна сайта стала презентация технологии «Потокуса» – сервиса, который позволяет из разнообразного контента создать эфир с интерактивными элементами. В него входят дизайнерские работы, семинары, выступления, интересные ссылки, новости и обсуждения, транслируемые круглосуточно в режиме реального времени.

Пока «Потокус» доступен в тестовом режиме, а сама студия принимает заявки на использование этого сервиса. Его можно будет подключать к сайту, корпоративному телевидению, рекламному дисплею или к цифровой ветрине.

Ранее сообщалось, что Студия Артемия Лебедева разработала новый дизайн ПВЗ маркетплейса Wildberries.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Repost.uz вошел в топ самых коммерчески успешных онлайн-СМИ в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей