Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
19 апреля 2022
Почему была выбрана студия Лебедева, о прошлом PR.uz и причём тут узбекская культура.
Немного о PR.uz — это издание о рекламе, маркетинге и пиаре в Узбекистане. Никакого нафталина, только аналитика, новости, дата, кейсы, инсайты и инсайды, разборы, лица и мнения участников рынка. Мы предоставляем площадку для экспертов, на которой они могут поделиться своими мыслями и опытом.
Логотип был «задизайнен» студией Лебедева. Более подробно с проектом, можете ознакомиться тут.
Зачем Узбекистану очередное СМИ, да еще и о рекламе? Первая причина заключается в том, что на протяжении нескольких лет, мы слышали от участников рынка, маркетологов, специалистов компаний и агентств, что необходима площадка, которая объединит всех. Во-вторых, издание станет отличным досугом для тех, кто хочет отвлечься от рутины и узнать много чего интересного из индустрии. Наконец, PR.uz, по нашему мнению, станет локомотивом развития рекламы в стране, потому как без диалога нет прогресса.
«Перезапуском проекта занимаются новые владельцы и новая команда. Одним из первых решений в связи с этим, было решение смены логотипа и позиционирования проекта. Задача была передать, что сайт станет рупором в сфере рекламы в Узбекистане и зайдёт как совершенно новый и отличный от существующих сайтов продукт. В собственной айдентике, позиционировании, подаче новостей и материалов мы решили использовать неповторимый колорит узбекской культуры и орнаментов в digital».
Джахонгир Мадмусаев, главный редактор PR.uz
PR.uz, существовавший под руководством Алишера Юсупова в период с 2013 по 2020 год, был главной площадкой рекламной индустрии и маркетинга, неоднократно получал награды на фестивалях рекламы и объединял специалистов рынка — дизайнеров, креативных людей, рекламщиков и других представителей индустрии.
Для более взрослой аудитории рекламщиков и журналистов — сайт PR.uz вызывает только уважение и добрую ностальгию.
Перед нами лежит одна глобальная задача — сформировать профессиональное сообщество маркетологов, представителей различного формата агентств и объединить их на одной площадке, предоставив и тем и другим возможность высказываться на площадке и черпать полезную информацию.
Хлопкороб и садовник, пастух и гончар — пропадет без рекламы ваш труд и товар. Про узбекский маркетинг, дизайн и рекламу почитайте на сайте Узбекский Пиар. Вы его логотип покажите друзьям. Передайте как мудрость своим сыновьям. А глупцы, что не видят красы логотипа, пусть отправятся к рифме на слово Хаям. (с) команда студии Лебедева