19 апреля 2022

Студия Лебедева разработала логотип для сайта PR.uz

Почему была выбрана студия Лебедева, о прошлом PR.uz и причём тут узбекская культура.

Фото: Фото: artlebedev.ru

Немного о PR.uz — это издание о рекламе, маркетинге и пиаре в Узбекистане. Никакого нафталина, только аналитика, новости, дата, кейсы, инсайты и инсайды, разборы, лица и мнения участников рынка. Мы предоставляем площадку для экспертов, на которой они могут поделиться своими мыслями и опытом.

Логотип был «задизайнен» студией Лебедева. Более подробно с проектом, можете ознакомиться тут.

Зачем Узбекистану очередное СМИ, да еще и о рекламе? Первая причина заключается в том, что на протяжении нескольких лет, мы слышали от участников рынка, маркетологов, специалистов компаний и агентств, что необходима площадка, которая объединит всех. Во-вторых, издание станет отличным досугом для тех, кто хочет отвлечься от рутины и узнать много чего интересного из индустрии. Наконец, PR.uz, по нашему мнению, станет локомотивом развития рекламы в стране, потому как без диалога нет прогресса.

«Перезапуском проекта занимаются новые владельцы и новая команда. Одним из первых решений в связи с этим, было решение смены логотипа и позиционирования проекта. Задача была передать, что сайт станет рупором в сфере рекламы в Узбекистане и зайдёт как совершенно новый и отличный от существующих сайтов продукт. В собственной айдентике, позиционировании, подаче новостей и материалов мы решили использовать неповторимый колорит узбекской культуры и орнаментов в digital».

Джахонгир Мадмусаев, главный редактор PR.uz

PR.uz, существовавший под руководством Алишера Юсупова в период с 2013 по 2020 год, был главной площадкой рекламной индустрии и маркетинга, неоднократно получал награды на фестивалях рекламы и объединял специалистов рынка — дизайнеров, креативных людей, рекламщиков и других представителей индустрии.

Для более взрослой аудитории рекламщиков и журналистов — сайт PR.uz вызывает только уважение и добрую ностальгию.

Перед нами лежит одна глобальная задача — сформировать профессиональное сообщество маркетологов, представителей различного формата агентств и объединить их на одной площадке, предоставив и тем и другим возможность высказываться на площадке и черпать полезную информацию.

Хлопкороб и садовник, пастух и гончар —
пропадет без рекламы ваш труд и товар.
Про узбекский маркетинг, дизайн и рекламу
почитайте на сайте Узбекский Пиар.

Вы его логотип покажите друзьям.
Передайте как мудрость своим сыновьям.
А глупцы, что не видят красы логотипа,
пусть отправятся к рифме на слово Хаям.

(с) команда студии Лебедева

Читайте также:

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

04 июля 2024

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

iTicket снизил количество спекулянтов на рынке на 70%

22 апреля 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Sanoat Qurilish Bank объявляет тендер на размещение рекламы на внешней площади зданий

IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей