10 февраля 2023

Nescafe в новой рекламе показала, какой разной бывает судьба пустых банок из-под кофе

Посыл этой рекламной кампании — «каждая пустая банка полна возможностей».

Фото: Nescafe

Nescafe показала в своей рекламе, как люди могут дать вторую жизнь банке из-под кофе после ее опустошения. Основная идея этой рекламной кампании — «Каждая пустая банка полна возможностей».

На видео показаны искренние, трогательные моменты, когда стеклянную банку от Nescafe используют как емкость для хранения макарон и пуговиц, ею заменяют стаканчик для кистей и карандашей, она превращается в копилку, подставку для свечи, красок, печенья и многое другое.

В Nescafe мы используем возможность внести устойчивые изменения на нашу планету. Такой простой акт повторного использования нашей кофейной банки — это действие, которым люди во всем мире уже занимаются годами. И что важно, людям узнают себя в этой рекламе. Это вызывает настоящее чувство близкого знакомства с чем-то таким универсальным.

отметил вице-президент Nestle Coffee Canada Карм ДаСильва

Читайте также:

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

12 декабря 2025

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Dentsu: цифровая реклама займёт почти 70% мировых бюджетов

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Teplo Winter Fest пройдет 26–28 декабря в UzExpoCenter

10 глобальных трендов 2026: как изменится маркетинг по версии Kantar

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

В Узбекистане назвали 20 успешных предпринимателей до 35 лет

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

Больше новостей