12 декабря 2022

Российская сеть cупермаркетов «Светофор» выходит на рынок Узбекистана

Открытие первой торговой точки в Ташкенте запланировано на 14 декабря.

Фото: РБК

Российская сеть супермаркетов бросовых цен «Светофор» готовится к открытию своих магазинов в Узбекистане.

Открытие первых торговых точек запланировано уже в ближайшие дни. В Ташкенте — 14 декабря, в Фергане и Андижане — 15 декабря.

Формат магазинов – жёсткий дискаунтер. Располагается «Светофор» обычно в небольшом помещении до 1500 м² на окраинах города с минимальной отделкой и небольшим штатом. Принцип работы сети – самообслуживание, а ассортимент товаров не превышает 2000 наименований продовольственной и непродовольственной группы.

За счёт жесткого контроля над затратами, минимальной торговой надбавки, и работы напрямую с производителями, цены в «Светофоре» примерно на 20% ниже среднерыночных.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей