12 декабря 2022

Российская сеть cупермаркетов «Светофор» выходит на рынок Узбекистана

Открытие первой торговой точки в Ташкенте запланировано на 14 декабря.

Фото: РБК

Российская сеть супермаркетов бросовых цен «Светофор» готовится к открытию своих магазинов в Узбекистане.

Открытие первых торговых точек запланировано уже в ближайшие дни. В Ташкенте — 14 декабря, в Фергане и Андижане — 15 декабря.

Формат магазинов – жёсткий дискаунтер. Располагается «Светофор» обычно в небольшом помещении до 1500 м² на окраинах города с минимальной отделкой и небольшим штатом. Принцип работы сети – самообслуживание, а ассортимент товаров не превышает 2000 наименований продовольственной и непродовольственной группы.

За счёт жесткого контроля над затратами, минимальной торговой надбавки, и работы напрямую с производителями, цены в «Светофоре» примерно на 20% ниже среднерыночных.

Читайте также:

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

21 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Медиаселлер IMS обновил прайс-листы на размещение рекламы телеканалов

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Что будет с ТВ-рекламой в 2026 году: рынок на пороге перемен

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

Больше новостей