08 августа 2022

Соус Tabasco обрел единую айдентику

Над обновлением логотипа и слогана работало агентство Mrs&Mr из Нью-Йорка.

Фото: PR.uz

Американский производитель соуса Tabasco обновил свой логотип и слоган. Над созданием единой айдентики работало агентство Mrs&Mr из Нью-Йорка.

Стандартное позиционирование заменилось на «Light Things Up». Компания обновила такой слоган в свете последних событий — отражение локдауна нашлось в поддерживающей фразе.

По словам дизайнеров, минималистичная цветовая гамма эмблемы должна подчеркнуть крафтовую составляющую соуса.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

Особенности потребительского поведения поколения Z – RGCA

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

«Ипотека банк» показал новый логотип после завершения сделки по продаже венгерскому OTP Bank

Узбекский фильм «Аёл кисмати» получил Гран-при на кинофестивале стран тюркского мира в Турции

Ledokol Group: Все, что нужно знать о Telegram Ads — как работает, кому это выгодно и как купить

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Больше новостей