08 августа

Соус Tabasco обрел единую айдентику

Над обновлением логотипа и слогана работало агентство Mrs&Mr из Нью-Йорка.

Фото: PR.uz

Американский производитель соуса Tabasco обновил свой логотип и слоган. Над созданием единой айдентики работало агентство Mrs&Mr из Нью-Йорка.

Стандартное позиционирование заменилось на «Light Things Up». Компания обновила такой слоган в свете последних событий — отражение локдауна нашлось в поддерживающей фразе.

По словам дизайнеров, минималистичная цветовая гамма эмблемы должна подчеркнуть крафтовую составляющую соуса.

Читайте также:

Андрей Сафронюк: «Данные Global Innovation Index подтверждаютcя статистикой предприятий Orient Group»

29 сентября

Маркетплейс Rozetka временно приостановил свою деятельность в Узбекистане

29 сентября

Магазин мужской одежды Vip Brand использует диких животных для продвижения товаров

29 сентября

Популярные новости

Кейс для Dorco: как разработка детальной коммуникации увеличила продажи бритвенных станков на 19%

Маркетплейс Rozetka временно приостановил свою деятельность в Узбекистане

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Магазин мужской одежды Vip Brand использует диких животных для продвижения товаров

В Ташкенте откроется кино- и фотошкола Tashkent film school

Google обыграла успешное столкновение космического корабля NASA с астероидом

IT Park объявляет тендер на создание web-платформы

Больше новостей