17 ноября

Брендинговое агентство Taboo разработало дизайн упаковки сладости «нават»

Продукт получил название Noor, что в переводе с узбекского и персидского означает «свет».

Фото: Taboo Branding

Брендинговое агентство Taboo разработало дизайн упаковки для среднеазиатского и иранского леденцового сахара «Нават». Команда нашла решение, как подать этот сладкий продукт ярко и креативно. Отойдя от тенденции прозрачного целлофана к презентабельной упаковке. 

Дизайн упаковки выполнен в синих, желтых, оранжевых и бирюзовых цветах, модернизировав кристализированную сладость.

Мы использовали изображение навата под микроскопом, поместив его в геометрические вырезы на упаковке. Сладость под микроскопом напоминает сложный узор драгоценного камня.

отмечают в Taboo Branding

Нават получил название Noor, что в переводе с узбекского и персидского означает «свет». Главным фигурирующим элементом айдентики стало персидское слово, которое воспринимается как — «узор».

К слову, проект ориентирован на экспорт и молодую целевую аудиторию.

Ранее креативное агентство Utro Agency разработало айдентику для российской компании недвижимости.

Читайте также:

Маркетинговое агентство Sekta разработало коммуникационную стратегию для кондитерской в Самарканде

30 ноября

Агентство SEED разработало новое название и айдентику для бывшего McDonalds в Казахстане

30 ноября

Кейс креативного агентства Rocket для учебного центра Sensus

29 ноября

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

В Ташкенте пройдет турнир по Counter Strike 2

Больше новостей