17 ноября 2023

Брендинговое агентство Taboo разработало дизайн упаковки сладости «нават»

Продукт получил название Noor, что в переводе с узбекского и персидского означает «свет».

Фото: Taboo Branding

Брендинговое агентство Taboo разработало дизайн упаковки для среднеазиатского и иранского леденцового сахара «Нават». Команда нашла решение, как подать этот сладкий продукт ярко и креативно. Отойдя от тенденции прозрачного целлофана к презентабельной упаковке. 

Дизайн упаковки выполнен в синих, желтых, оранжевых и бирюзовых цветах, модернизировав кристализированную сладость.

Мы использовали изображение навата под микроскопом, поместив его в геометрические вырезы на упаковке. Сладость под микроскопом напоминает сложный узор драгоценного камня.

отмечают в Taboo Branding

Нават получил название Noor, что в переводе с узбекского и персидского означает «свет». Главным фигурирующим элементом айдентики стало персидское слово, которое воспринимается как — «узор».

К слову, проект ориентирован на экспорт и молодую целевую аудиторию.

Ранее креативное агентство Utro Agency разработало айдентику для российской компании недвижимости.

Читайте также:

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

10 января 2024

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

29 декабря 2023

Рекламное агентство «Синтез» впервые в Узбекистане представило ролик, полностью созданный ИИ

21 декабря 2023

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей