Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
17 ноября 2023
Продукт получил название Noor, что в переводе с узбекского и персидского означает «свет».
Брендинговое агентство Taboo разработало дизайн упаковки для среднеазиатского и иранского леденцового сахара «Нават». Команда нашла решение, как подать этот сладкий продукт ярко и креативно. Отойдя от тенденции прозрачного целлофана к презентабельной упаковке.
Дизайн упаковки выполнен в синих, желтых, оранжевых и бирюзовых цветах, модернизировав кристализированную сладость.
Мы использовали изображение навата под микроскопом, поместив его в геометрические вырезы на упаковке. Сладость под микроскопом напоминает сложный узор драгоценного камня.
отмечают в Taboo Branding
Нават получил название Noor, что в переводе с узбекского и персидского означает «свет». Главным фигурирующим элементом айдентики стало персидское слово, которое воспринимается как — «узор».
К слову, проект ориентирован на экспорт и молодую целевую аудиторию.
Ранее креативное агентство Utro Agency разработало айдентику для российской компании недвижимости.