14 декабря 2023

О чем будет второй Tashkent Digital Marketing Forum 2024?

17 февраля пройдет ключевое событие для узбекского рынка, конференция по цифровому маркетингу для развития бизнеса.

Фото: marketing.uz

17 февраля 2024 года в Hyatt Regency Tashkent пройдет ключевое событие для маркетингового рынка Узбекистана Tashkent Digital Marketing Forum, которое отличается уникальностью формата: форум в один день соберет два крупнейших профессиональных сообщества. 

Tashkent Digital Marketing Forum – это конференция для владельцев бизнеса, маркетологов, блогеров, рекламных и digital агентств, всех кто хочет и уже активно использует интернет коммуникации для продвижения бизнеса, и кто хочет узнать самые актуальные маркетинговые тренды следующего года.

В конференции в этом году будет две сессии: Digital marketing session и Influencer session. В первой половине дня мы будем обсуждать реалии digital-маркетинга и прогнозы на предстоящий год. Живое общение, актуальные темы, ответы на вопросы по современным инструментам продвижения — всё это мы впервые реализовали на digital-конференции в прошлом году и поняли, что этот формат оптимален.

Во второй половине дня мы хотим дать возможность всем, кто причастен к генерации, развитию цифрового контента собраться вместе и обсудить актуальные вопросы, связанные с качеством контента в интернете, продвижением брендов через лидеров мнений, блогеров. Опытные эксперты поделятся своими кейсами и дадут советы тем, кто не только начинает вести свой блог, но и достиг определенного успеха. Завершится форум на очень позитивной ноте: вечером пройдет торжественная церемония награждения лучших блогеров Influencer Awards 2023.

отмечает председатель Маркетинговой ассоциации Узбекистана и организатор форума, Диёр Мирзаахмедов

В прошлом году первый цифровой форум объединил 24 ведущих спикера из Казахстана, Кыргызстана, России, Беларуси, Норвегии, Украины, имеющих многолетний опыт и работающих с ведущими мировыми брендами.

Во время двухдневной конференции прошли выступления о том, как создать эффективную цифровую стратегию, какие диджитал инструменты использовать бизнесу, как продвигаться и продавать в Telegram и на AliBaba, как влиять на эффективность рекламы в интернете, как строить сильные бренды в диджитале и еще много других интересных тем.

Среди спикеров форума выступили представители Яндекс Реклама, SAP, Admixer, Wunder Digital, Alibaba.com, Veon, Paper Planes, Билайн, «LAB Алена Владимирская». Форум состоялся благодаря поддержке ANORBANK, Coca-Cola, ЕБРР, Яндекс Реклама, SAP, Wunder Digital, It Park Uzbekistan.

В 2024 году Tashkent Digital Marketing Forum пройдет под девизом баланса теории, практики и общения. Приглашены ведущие эксперты из Узбекистана, Казахстана, России, Нидерландов, Кыргызстана. Лучшие блогеры Узбекистана, представители ведущих агентств поделятся актуальным контентом о трендах инфлюенс-маркетинга. 

До 22 декабря продолжается прием заявок на премию Influencer Awards 2023. 
Цель премии – определить и наградить лучших авторов в lifestyle, sport, beauty, подкастах, авто, музыке, скетчах, кулинарии и многих других популярных направлениях, создающих качественный и полезный цифровой контент в Узбекистане.

Международное экспертное жюри выберет победителей по 25 номинациям премии с учетом результатов открытого голосования среди пользователей, которое начнется в январе 2024 года.

На церемонии награждения 17 февраля будут объявлены победители премии Influencer Awards2023 по всем номинациям номинациям на русском и узбекском языках. Это будет самое масштабное награждения блогеров Узбекистана.

Форум станет площадкой для знакомства с топовыми спикерами, которые поделятся своим опытом и успешными кейсами, полезными рекомендациями, освещающими самые актуальные темы и эффективные инструменты, которые будут работать на развитие вашего бизнеса. Это Отличный нетворкинг в ходе обсуждения итогов 2023 года и планов на 2024 год с более 300 лидерами маркетинга и бизнеса.

В конкурентной среде выигрывают те, кто может эффективно продвигает свои продукты и услуги с использованием работающих методов и инструментов.

Предварительная регистрация на Tashkent Digital Marketing Forum.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей