08 марта 2023

TBC Bank выпустил ролик, посвященный женщинам

К международному женскому дню в социальных сетях TBC Bank появился ролик, главными героинями которого стали абсолютно разные женщины, разных профессий, возрастов, взглядов и образа жизни.

Мы хотели показать, что каждая девушка, каждая женщина в своих решениях должна слушать свой внутренний голос и сама выбирать, какой ей быть: сильной или слабой, выбирать семью, карьеру — или успешно совмещать и то и другое; разрушать стереотипы, демонстрировать всему миру свои умения, или никому ничего не доказывать — создавать вокруг себя свой мир и чувствовать себя гармонично. Каждая из нас прекрасна и уникальна в своей профессии и в своем выборе, в этом и заключается настоящая свобода,

— поделилась Камилла Муминова, директор по маркетингу TBC Bank. 

В ролике приняли участие реальные персонажи, среди них — Нилюфар Якуббаева – международный гроссмейстер, победительница чемпионата Узбекистана по шахматам среди женщин,  Малика Максудова – победительница дистанции 50km на марафоне Zaamin Ultra, Нигина Полатова – сержант Национальной гвардии, Ситора Азизова – руководительница отдела в TBC Bank Uzbekistan и другие.   

Ролик создан совместно с продакшн-студией Yarat.

На правах рекламы

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей