08 марта 2023

TBC Bank выпустил ролик, посвященный женщинам

К международному женскому дню в социальных сетях TBC Bank появился ролик, главными героинями которого стали абсолютно разные женщины, разных профессий, возрастов, взглядов и образа жизни.

Мы хотели показать, что каждая девушка, каждая женщина в своих решениях должна слушать свой внутренний голос и сама выбирать, какой ей быть: сильной или слабой, выбирать семью, карьеру — или успешно совмещать и то и другое; разрушать стереотипы, демонстрировать всему миру свои умения, или никому ничего не доказывать — создавать вокруг себя свой мир и чувствовать себя гармонично. Каждая из нас прекрасна и уникальна в своей профессии и в своем выборе, в этом и заключается настоящая свобода,

— поделилась Камилла Муминова, директор по маркетингу TBC Bank. 

В ролике приняли участие реальные персонажи, среди них — Нилюфар Якуббаева – международный гроссмейстер, победительница чемпионата Узбекистана по шахматам среди женщин,  Малика Максудова – победительница дистанции 50km на марафоне Zaamin Ultra, Нигина Полатова – сержант Национальной гвардии, Ситора Азизова – руководительница отдела в TBC Bank Uzbekistan и другие.   

Ролик создан совместно с продакшн-студией Yarat.

На правах рекламы

Читайте также:

В Узбекистане будет запущен цифровой мониторинг «Внешняя реклама»

14:09, сегодня

Операторы связи, банки и авиакомпании по всему миру массово страдают из-за глобального технического сбоя Microsoft

12:51, сегодня

Microsoft разыгрывает лимитированные геймпады Xbox в виде ягодиц Дэдпула

18 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

В столице появился глянцевый гид «Топ-100 ресторанов Ташкента»

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Больше новостей