08 марта

TBC Bank выпустил ролик, посвященный женщинам

К международному женскому дню в социальных сетях TBC Bank появился ролик, главными героинями которого стали абсолютно разные женщины, разных профессий, возрастов, взглядов и образа жизни.

Мы хотели показать, что каждая девушка, каждая женщина в своих решениях должна слушать свой внутренний голос и сама выбирать, какой ей быть: сильной или слабой, выбирать семью, карьеру — или успешно совмещать и то и другое; разрушать стереотипы, демонстрировать всему миру свои умения, или никому ничего не доказывать — создавать вокруг себя свой мир и чувствовать себя гармонично. Каждая из нас прекрасна и уникальна в своей профессии и в своем выборе, в этом и заключается настоящая свобода,

— поделилась Камилла Муминова, директор по маркетингу TBC Bank. 

В ролике приняли участие реальные персонажи, среди них — Нилюфар Якуббаева – международный гроссмейстер, победительница чемпионата Узбекистана по шахматам среди женщин,  Малика Максудова – победительница дистанции 50km на марафоне Zaamin Ultra, Нигина Полатова – сержант Национальной гвардии, Ситора Азизова – руководительница отдела в TBC Bank Uzbekistan и другие.   

Ролик создан совместно с продакшн-студией Yarat.

На правах рекламы

Читайте также:

Приложения по мониторингу землетрясений стали самыми скачиваемыми в App Store в Узбекистане

23 марта

Магазин нижнего белья Milavitsa вернул снятые ранее фотографии моделей на витрину

16 февраля

Видеохостинг Vimeo выбрал 10 лучших рекламных роликов 2022 года

06 февраля

Популярные новости

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

Узбекистан занял второе место в мире по числу Telegram-каналов

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Джахонгир Мадмусаев о рекламном рынке Узбекистана. Наблюдения главного редактора

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Apple представила ролики о новых продуктах в линейке iPhone 14 и AirPods Pro

Работа в Click: гибкий формат работы, интересные задачи и неформальный офис

Coca-Cola запустила конкурс среди цифровых художников на собственной ИИ платформе «Create Real Magic»

Кейс: Как агентство Setters создало ажиотаж вокруг акции от KFC с помощью трёх страниц комикса

Больше новостей