Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
30 января 2024
На этот вопрос получат ответ участники самой масштабной конференции по цифровому маркетингу, которая пройдет 17 февраля 2024 года в Hyatt Regency Tashkent.
Второй цифровой форум в Узбекистане, Tashkent Digital Marketing Forum отличается уникальностью формата. Форум в один день соберет два крупнейших профессиональных сообщества: представителей брендов, агентств и блогеров.
В конференции будет две сессии: Marketing session и Influencer session. Своим многолетним опытом поделятся 20 ведущих спикеров из Узбекистана, США, Казахстана, Кыргызстана, России, работающие с ведущими мировыми брендами Узбекистана. А популярные блогеры Узбекистана, и представители ведущих агентств расскажут о трендах инфлюенс-маркетинга.
В первой половине дня мы будем обсуждать реалии, тренды и возможности digital-маркетинга наступившего года, будет живое общение, актуальные темы, ответы на вопросы по современным инструментам продвижения — всё это мы впервые реализовали на digital-конференции в прошлом году и поняли, что этот формат оптимален.
отмечает Диёр Мирзаахмедов, председатель Маркетинговой ассоциации Узбекистана и организатор форума
Во второй половине дня мы хотим дать возможность всем, кто причастен к созданию и развитию цифрового контента собраться вместе и обсудить актуальные вопросы, связанные с качеством контента в интернете, продвижением брендов через лидеров мнений, блогеров. Опытные эксперты поделятся своими кейсами и дадут советы тем, кто не только начинает вести свой блог, но и достиг определенного успеха. Завершится форум торжественной церемонией награждения лучших блогеров страны Influencer Awards 2023.
Также, 17 февраля пройдет премия Influencer Awards 2023, на котором будут объявлены победители по 26 номинациям на русском и узбекском языках. По словам организаторов, это будет самое масштабное награждение блогеров Узбекистана.
Алексей Беляев выступит с темой «Оценка рынка интерактивной рекламы на примере рынка РФ: подходы, сложности, перспективы». Эксперт уверен, что именно количественные оценки объемов рынка и динамики роста, а не победные реляции повышают доверие рекламодателей, прозрачность рынка, и в конечном счете ускоряют его развитие.
О том, как можно построить такую оценку и не переругаться хочу поговорить на примере российского рынка интерактивной рекламы.
Наталия Туйгунова выступит с темой «Эликсир для SMM — как по волшебству получить большую и качественную аудиторию».
Антон Ким выступит с темой «Банковский маркетинг на грани».
Такие масштабные индустриальные ивенты как Tashkent Digital Marketing Forum очень важны для развития экспертизы и креативной силы профессионального сообщества нашего региона. Важно вовлекать как можно больше специалистов в такие события, навязывать друг другу высокий уровень конкуренции своими работами, пробуждать желание делать маркетинг масштабнее, и в конечном итоге быть заметными во всем мире.
Умид Гафуров выступит с темой «Tirikchilik huquqi asosida»:
Денис Роман выступит с темой «Как нейросети меняют контент индустрию»:
Эльдана Сатыбалдиева, эксперт из Кыргызстана выступит с темой «Как я начала блог и пережила выгорание»:
Джордж Хелд выступит с темой «Симфония успешного бизнеса: использование ИИ и Big Data в 2024»:
Участвуйте в крупнейшем маркетинговоговом форуме Узбекистана в 2024 году, на котором соберутся ведущие эксперты отрасли, представляющие лидирующие бренды и агентства страны!
заключили в Маркетинговой ассоциации Узбекистана
Подробная информация о форуме:
+998 97 402 28 20