15 декабря 2023

Маркетплейс автозапчастей и трость с датчиками незрячим — молодежь в Нукусе предложила ряд IT-решений для безопасности на дорогах

Участников от 14 до 25 лет все больше погружают в инновации хакатонами для разработки решений.

Фото: Yandex Go

Молодежь Нукуса, заинтересованную в создании инновационных проектов все больше погружают в IT-среду. Очередной хакатон объединил участников от 14 до 25 лет для разработки проекта мобильного приложения на тему безопасности дорожного движения и доступности городской среды.

Инициатором форума для молодых разработчиков стала крупнейшая STEM-программа для девушек Technovation Girls Uzbekistan в партнерстве с сервисом Yandex Go и Молодежным Технопарком Нукуса при Министерстве высшего образования, науки и инноваций.

Свои идеи участники представили в формате презентаций и интерактивных прототипов. Среди них были такие работы, как — трость с датчиками для передвижения незрячих людей по городу; маркетплейс автомобильных запчастей и сообщество водителей; приложение для пассажиров и водителей маршруток в Нукусе.

Участникам в формате практических мастер-классов рассказали как генерировать социальные идеи с использованием ИИ для ускорения разработки проектов, а международные эксперты дали советы из практического опыта.

По итогу всем молодым разработчикам выдали сертификаты, а 8 команд (в легком и сложном треке хакатона) получили ценные призы от организаторов.

К слову, Technovation Girls — это международный технологический конкурс для девушек, который ежегодно проходит в 160 странах мира. Участницам прививают «гибкие» навыки, привлекают к IT-технологиям, бизнесу и предпринимательству в сфере инноваций.

Ранее редакция PR.uz писала про кейс для школы Najot Ta’lim, где говорилось об актуальности работы в IT, графическом дизайне и SMM.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей