15 декабря 2023

Маркетплейс автозапчастей и трость с датчиками незрячим — молодежь в Нукусе предложила ряд IT-решений для безопасности на дорогах

Участников от 14 до 25 лет все больше погружают в инновации хакатонами для разработки решений.

Фото: Yandex Go

Молодежь Нукуса, заинтересованную в создании инновационных проектов все больше погружают в IT-среду. Очередной хакатон объединил участников от 14 до 25 лет для разработки проекта мобильного приложения на тему безопасности дорожного движения и доступности городской среды.

Инициатором форума для молодых разработчиков стала крупнейшая STEM-программа для девушек Technovation Girls Uzbekistan в партнерстве с сервисом Yandex Go и Молодежным Технопарком Нукуса при Министерстве высшего образования, науки и инноваций.

Свои идеи участники представили в формате презентаций и интерактивных прототипов. Среди них были такие работы, как — трость с датчиками для передвижения незрячих людей по городу; маркетплейс автомобильных запчастей и сообщество водителей; приложение для пассажиров и водителей маршруток в Нукусе.

Участникам в формате практических мастер-классов рассказали как генерировать социальные идеи с использованием ИИ для ускорения разработки проектов, а международные эксперты дали советы из практического опыта.

По итогу всем молодым разработчикам выдали сертификаты, а 8 команд (в легком и сложном треке хакатона) получили ценные призы от организаторов.

К слову, Technovation Girls — это международный технологический конкурс для девушек, который ежегодно проходит в 160 странах мира. Участницам прививают «гибкие» навыки, привлекают к IT-технологиям, бизнесу и предпринимательству в сфере инноваций.

Ранее редакция PR.uz писала про кейс для школы Najot Ta’lim, где говорилось об актуальности работы в IT, графическом дизайне и SMM.

Читайте также:

Павел Дуров анонсировал выплаты админам каналов в Telegram с марта

17:58, сегодня

Завершается прием заявок на Международную премию за маркетинговую эффективность E+ Awards ЦА

12:15, сегодня

НИУ ВШЭ предлагает высшее образование онлайн

27 февраля 2024

Популярные новости

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Больше новостей