20 ноября

Кейс для школы Najot Ta’lim – об актуальности работы в IT, графическом дизайне, SMM

В ходе проекта выяснилось, что большинство родителей не доверяют современным профессиям, но дети не теряют надежду реализоваться в этих направлениях.

Фото: oldtownmarketer

Маркетолог Хуршед Махмудов поделился в своем Telegram-канале «Эскишахарский маркетолог» кейсом для школы современных профессий IT, графического дизайна, SMM, лидера на узбекском рынке – Najot Ta’lim.

Задача

Повысить узнаваемость и привлечь новых покупателей, увеличить количество филиалов образовательного учреждения.

Работа над проектом длилась 9 месяцев. За это время:
  • провели опрос среди учеников (и узнали, что они ценят больше всего);
  • провели глубинное интервью среди молодежи с defacto и поняли, – большинство привлекает, что 95% выпускников школы устраиваются на работу;
  • выяснили, что родители не доверяют современным профессиям, и лиды сливаются, когда дети просят заплатить за курсы.

В концепции объединили УТП и боль. Креатив, продумали вместе с креативным копирайтером, в портфолио у которого VK, Яндекс, Bellissimo и др. Фишка идеи – эмоции, документальность, реалистичные ответы. Их мы получали от реальных родителей реальных учеников. Реализацией картины занялась команда продакшн студии DBLA.

отмечает Хуршед Махмудов

Кроме этого, команда сняла разъясняющие ролики о современных IT профессиях, доказывающих, что это направление существует и приносит хороший доход. Кроме того, команда запустила рекламу на LED-экранах Ташкента «в виде переписки», в которой устроившийся на работу выпускник благодарит родителей за то, что поверили в него.

К слову, маркетолог с 7-летним опытом работы в международных компаниях Хуршед Махмудов, с апреля этого года ведет свой Telegram-канал «Эскишахарский маркетолог». В блоге Хуршед делится знаниями, инсайдерской информацией, крутыми кейсами, собственными проектами и результатами. В индустриальном блоге есть место и размышлению про влияние узбекской ментальности на бизнесовый рынок.

Читайте также:

Маркетинговое агентство Sekta разработало коммуникационную стратегию для кондитерской в Самарканде

30 ноября

Агентство SEED разработало новое название и айдентику для бывшего McDonalds в Казахстане

30 ноября

Кейс креативного агентства Rocket для учебного центра Sensus

29 ноября

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

В Ташкенте пройдет турнир по Counter Strike 2

Больше новостей