20 ноября 2023

Кейс для школы Najot Ta’lim – об актуальности работы в IT, графическом дизайне, SMM

В ходе проекта выяснилось, что большинство родителей не доверяют современным профессиям, но дети не теряют надежду реализоваться в этих направлениях.

Фото: oldtownmarketer

Маркетолог Хуршед Махмудов поделился в своем Telegram-канале «Эскишахарский маркетолог» кейсом для школы современных профессий IT, графического дизайна, SMM, лидера на узбекском рынке – Najot Ta’lim.

Задача

Повысить узнаваемость и привлечь новых покупателей, увеличить количество филиалов образовательного учреждения.

Работа над проектом длилась 9 месяцев. За это время:
  • провели опрос среди учеников (и узнали, что они ценят больше всего);
  • провели глубинное интервью среди молодежи с defacto и поняли, – большинство привлекает, что 95% выпускников школы устраиваются на работу;
  • выяснили, что родители не доверяют современным профессиям, и лиды сливаются, когда дети просят заплатить за курсы.

В концепции объединили УТП и боль. Креатив, продумали вместе с креативным копирайтером, в портфолио у которого VK, Яндекс, Bellissimo и др. Фишка идеи – эмоции, документальность, реалистичные ответы. Их мы получали от реальных родителей реальных учеников. Реализацией картины занялась команда продакшн студии DBLA.

отмечает Хуршед Махмудов

Кроме этого, команда сняла разъясняющие ролики о современных IT профессиях, доказывающих, что это направление существует и приносит хороший доход. Кроме того, команда запустила рекламу на LED-экранах Ташкента «в виде переписки», в которой устроившийся на работу выпускник благодарит родителей за то, что поверили в него.

К слову, маркетолог с 7-летним опытом работы в международных компаниях Хуршед Махмудов, с апреля этого года ведет свой Telegram-канал «Эскишахарский маркетолог». В блоге Хуршед делится знаниями, инсайдерской информацией, крутыми кейсами, собственными проектами и результатами. В индустриальном блоге есть место и размышлению про влияние узбекской ментальности на бизнесовый рынок.

Читайте также:

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

10 января 2024

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

29 декабря 2023

Рекламное агентство «Синтез» впервые в Узбекистане представило ролик, полностью созданный ИИ

21 декабря 2023

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей