Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
20 ноября 2023
В ходе проекта выяснилось, что большинство родителей не доверяют современным профессиям, но дети не теряют надежду реализоваться в этих направлениях.
Маркетолог Хуршед Махмудов поделился в своем Telegram-канале «Эскишахарский маркетолог» кейсом для школы современных профессий IT, графического дизайна, SMM, лидера на узбекском рынке – Najot Ta’lim.
Повысить узнаваемость и привлечь новых покупателей, увеличить количество филиалов образовательного учреждения.
В концепции объединили УТП и боль. Креатив, продумали вместе с креативным копирайтером, в портфолио у которого VK, Яндекс, Bellissimo и др. Фишка идеи – эмоции, документальность, реалистичные ответы. Их мы получали от реальных родителей реальных учеников. Реализацией картины занялась команда продакшн студии DBLA.
отмечает Хуршед Махмудов
Кроме этого, команда сняла разъясняющие ролики о современных IT профессиях, доказывающих, что это направление существует и приносит хороший доход. Кроме того, команда запустила рекламу на LED-экранах Ташкента «в виде переписки», в которой устроившийся на работу выпускник благодарит родителей за то, что поверили в него.
К слову, маркетолог с 7-летним опытом работы в международных компаниях Хуршед Махмудов, с апреля этого года ведет свой Telegram-канал «Эскишахарский маркетолог». В блоге Хуршед делится знаниями, инсайдерской информацией, крутыми кейсами, собственными проектами и результатами. В индустриальном блоге есть место и размышлению про влияние узбекской ментальности на бизнесовый рынок.