26 декабря 2023

27 мировых fashion-компаний отшили свою продукцию в Узбекистане в 2023 году

По данным АИМК, до конца года планируется довести товарооборот до $3,5 млрд.

Фото: mykaleidoscope.ru

По данным АИМК, Узбекистан за 2023 год экспортировал текстильную продукцию под 27 международными брендами на сумму $1,2 млрд. Среди сильных сторон швейных и трикотажных предприятий Узбекистана называют: широкий выбор фабрик, собственную сырьевую базу, качество, близкое к турецкой продукции, компетенции в кроеном трикотаже и велюре, а также низкую себестоимость производства.

Также продукция местного производства активно реализуется и через российские маркетплейсы Wildberries и Ozon ($400 млн).

Широкое распространение узбекистанская продукция получает и благодаря участию в международных выставках. В этом году продукция, произведенная в Узбекистане была представлена в Германии, России, Франции, Испании, Италии и других странах.

Прогнозируется, что до конца года товарооборот будет доведен до $3,5 млрд.

Ранее Узбекистан планировал ввести новые подходы для привлечения международных брендов.

Читайте также:

YouTube отменит подписку Premium, если она приобретена с VPN

21 июня 2024

Аналитический кейс: как общественность отреагировала на сбой в работе мобильного интернета Beeline

21 июня 2024

Узбекистанцы взяли бронзу на Young Lions в категории Design

21 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Больше новостей