26 декабря 2023

27 мировых fashion-компаний отшили свою продукцию в Узбекистане в 2023 году

По данным АИМК, до конца года планируется довести товарооборот до $3,5 млрд.

Фото: mykaleidoscope.ru

По данным АИМК, Узбекистан за 2023 год экспортировал текстильную продукцию под 27 международными брендами на сумму $1,2 млрд. Среди сильных сторон швейных и трикотажных предприятий Узбекистана называют: широкий выбор фабрик, собственную сырьевую базу, качество, близкое к турецкой продукции, компетенции в кроеном трикотаже и велюре, а также низкую себестоимость производства.

Также продукция местного производства активно реализуется и через российские маркетплейсы Wildberries и Ozon ($400 млн).

Широкое распространение узбекистанская продукция получает и благодаря участию в международных выставках. В этом году продукция, произведенная в Узбекистане была представлена в Германии, России, Франции, Испании, Италии и других странах.

Прогнозируется, что до конца года товарооборот будет доведен до $3,5 млрд.

Ранее Узбекистан планировал ввести новые подходы для привлечения международных брендов.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей