05 марта 2024

Мессенджер Telegram запустил функции для бизнеса

Опции пока доступны только пользователям с Premium-подпиской.

Фото: PR.uz

В последнем обновлении версии 10.9 Telegram пополнился набором дополнительных опций, предназначенных для бизнеса, которые упрощают использование мессенджера для общения с клиентами.

 Среди возможностей:
  • Приветственные сообщения для автоматической отправки новым клиентам. В настройках приветствия можно выбрать получателя («Все личные чаты, кроме» или «Только выбранные чаты»);
  • отправка пользователям статуса «Нет на месте». Можно отправлять его всегда или в определённый период (указав день, год и час);
  • заготовка шаблонов сообщений и их отправка пользователям по заданной команде (поддерживаются медиафайлы и форматирование);
  • указание времени работы для всех дней недели;
  • возможность указать в описании профиля адрес бизнеса, геопозицию и часы работы;
  • можно установить эмодзи-статус рядом с именем профиля, опубликовать фотографии и видео товаров или услуг в профиле в виде сторис и вывести цветовые теги для чатов.

Дополнительные возможности входят в подписку Telegram Premium, но в настройках приложения уточняется, что это временно.

Ранее Павел Дуров анонсировал выплаты в 50% с рекламы админам каналов в Telegram от Telegram Ads.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Больше новостей