20 февраля 2024

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри Young Lions Competition Central Asia 2024

Как участникам эффективно проявить свои навыки в предстоящем креативном противостоянии? Темур Саъдий дал свои рекомендации.

Фото: canneslions.today

Считанные дни остаются до закрытия регистрации команд из Узбекистана, Казахстана, и Кыргызстана на Young Lions Competition Central Asia 2024. Молодые креаторы на конкурсе продемонстрируют свои супернавыки всей индустрии креативных коммуникаций в 7 категориях – Film, Print, Design, Digital, PR, Media и Marketers.

В числе международного жюри в категории DESIGN от Узбекистана в этом году – Темур Саъдий, дизайн-директор брендингового агентства MA’NO Branding. В преддверии креативного противостояния Темур дал рекомендации и высказали свои пожелания участникам конкурса.

Можно сказать, что Young Lions — это олимпиада для креаторов и дизайнеров, где необходимо за сутки решить поставленную накануне задачу. Здесь очень важно правильно распределить силы. Начать с поиска и шторминга идей, но не зарываться в этом. Важно оставить время на подготовку самой работы — фактической её реализации и оформление борда, плюс что вы расскажете о самой работе, как её подадите жюри. То есть, это не только про умение классно придумывать очень быстро, но и правильно распределять свои силы. Желаю всем удачи, вдохновения и успехов!

— комментирует Темур Саъдий, член жюри Young Lions DESIGN Competition Central Asia 2024

Напомним, прием заявок участников на Международный конкурс Young Lions Competition Central Asia 2024 завершается завтра, 21 февраля. Конкурс состоится 23-24 февраля, а итоги будут объявлены уже 22 марта.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Mazda представила новую рекламную кампанию с культовым слоганом Zoom-Zoom

Больше новостей