04 января

Instagram представил отчёт о трендах на 2023 год

Что будет популярно на платформе, а также как поколение Z будет формировать культуру в этом году — рассказываем главное:

Фото: Instagram

Instagram представил свой традиционный отчёт о трендах, которые будут формировать культуру платформы на 2023 год.

В новом выпуске рассматриваются предстоящие тенденции, предложенные самими представителями поколения-Z. Отчёт охватывает такие темы, как: мода, красота, знакомства и многое другое, однако в основе всего лежит сообщество и связи.

И так, согласно исследованию, современное поколение молодёжи собирается включить десяток ключевых областей контента, который позволит пользователям преуспеть в соцсети:

  • Принятие мер
  • Переработка и повторное использование
  • Климат и выразительная красота
  • Метавселенная 
  • Финансовый ренессанс
  • Сообщество и участие
  • Возвращение рейва и рост Global Beats
  • Профиль знакомств в 2023 году

А теперь вкратце рассмотрим каждое из направлений по порядку:

Принятие мер

В 2023 году пользователи Instagram планируют постить целенаправленно. Все больше авторов будут использовать Instagram в качестве платформы для активизма и защиты интересов, поддерживая дела, которые им небезразличны, при этом поощряя других пользователей отстаивать свою позицию. 

Социальные сети внесли большой вклад в пожертвования и средства для нуждающихся, и в 2023 году вполне вероятно, что это увеличится. Кроме того, многие инстаграмеры поколения Z стремятся следить за авторами, которые поделились своим жизненным опытом с инвалидностью. 

Климат и выразительная красота

В 2023 году поколение Z защищается от солнца. Поскольку загрязнение воздуха и ультрафиолетовые лучи ухудшаются с изменением климата, пользователи Instagram ищут косметику, устойчивую к климатическим воздействиям, выбирая средства для красоты и ухода за кожей SPF+.

Индустрия красоты и моды с большей вероятностью будет поддерживать ответственные и экологически безопасные методы создания более органических и натуральных продуктов с низким уровнем отходов.

Поколение Z берётся за метавселенную

Прогнозируется, что метавселенная останется и в 2023 году. Выяснилось, что 67% пользователей Instagram поколения Z хотят иметь разнообразные аватары, представляющие людей из всех слоев общества, поскольку все мы учимся создавать собственные цифровые миры.

За модным вдохновением пользователи Instagram обращаются к цифровым аватарам и инфлюенсерам. По-видимому, красота искусственного интеллекта не за горами, и пользователи Instagram стремятся выглядеть потрясающе в цифровую эпоху.

Финансовый ренессанс

Согласно отчёту, более половины поколения Z планируют использовать соцсети, чтобы заработать немного денег в 2023 году. Создатели поколения Z заинтересованы в создании контента для социальных сетей не только потому, что он выглядит забавно, но и потому, что есть возможность заработать на этом деньги или сделать карьеру.

Опросив 1200 пользователей социальных сетей в возрасте от 16 до 24 лет в США, отчёт Instagram выявил некоторые из основных культурных и социальных тенденций среди молодежи. В частности, 64% респондентов поколения Z заявили, что планируют «монетизировать проект».

Тенденции для авторов: сообщество и участие

В 2023 году инстаграмеры планируют перенести цифровые сообщества в реальный мир, проводя мероприятия, съезды и встречи. 

Авторам предлагается участвовать в большем количестве встреч и мероприятий и конвенций, чтобы улучшить отношения с фанатами и влиятельными лицами.  Между тем, ожидается, что создатели будут использовать возможности смешанных медиа.

Возвращение рейва и рост Global Beats

 В 2023 году пользователи Instagram поколения Z с нетерпением ждут фестивалей и концертов живой музыки. 

Все больше пользователей Instagram будут искать способы выразить себя с помощью песен и узнать о других культурах, слушая треки неанглоязычных исполнителей.

Instagram — новый профиль знакомств

В этом году пользователи Instagram обращаются к приложению в надежде найти новые знакомства. Поколение Z предпочитает делать «первый шаг» онлайн, поэтому личные сообщения в Instagram станут «домом» для новых друзей и многообещающих романов.

Gen-Z сближаются с помощью мемов. Около половины представителей поколения Z отправляют мем в качестве первого сообщения в приложениях для знакомств. А также, 39% опрошенных утверждают, что плохой «мемный» вкус делает человека менее привлекательным.

Небольшой разговор в баре? Нет, гораздо вероятнее, что инстаграммеры проведут 2023 год, проверяя свои гороскопы и отправляя забавные мемы тем, кого любят — вот как можно произвести хорошее впечатление.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

BYD и UzAuto зарегистрировали совместное предприятие в Узбекистане

Больше новостей