04 января 2023

Instagram представил отчёт о трендах на 2023 год

Что будет популярно на платформе, а также как поколение Z будет формировать культуру в этом году — рассказываем главное:

Фото: Instagram

Instagram представил свой традиционный отчёт о трендах, которые будут формировать культуру платформы на 2023 год.

В новом выпуске рассматриваются предстоящие тенденции, предложенные самими представителями поколения-Z. Отчёт охватывает такие темы, как: мода, красота, знакомства и многое другое, однако в основе всего лежит сообщество и связи.

И так, согласно исследованию, современное поколение молодёжи собирается включить десяток ключевых областей контента, который позволит пользователям преуспеть в соцсети:

  • Принятие мер
  • Переработка и повторное использование
  • Климат и выразительная красота
  • Метавселенная 
  • Финансовый ренессанс
  • Сообщество и участие
  • Возвращение рейва и рост Global Beats
  • Профиль знакомств в 2023 году

А теперь вкратце рассмотрим каждое из направлений по порядку:

Принятие мер

В 2023 году пользователи Instagram планируют постить целенаправленно. Все больше авторов будут использовать Instagram в качестве платформы для активизма и защиты интересов, поддерживая дела, которые им небезразличны, при этом поощряя других пользователей отстаивать свою позицию. 

Социальные сети внесли большой вклад в пожертвования и средства для нуждающихся, и в 2023 году вполне вероятно, что это увеличится. Кроме того, многие инстаграмеры поколения Z стремятся следить за авторами, которые поделились своим жизненным опытом с инвалидностью. 

Климат и выразительная красота

В 2023 году поколение Z защищается от солнца. Поскольку загрязнение воздуха и ультрафиолетовые лучи ухудшаются с изменением климата, пользователи Instagram ищут косметику, устойчивую к климатическим воздействиям, выбирая средства для красоты и ухода за кожей SPF+.

Индустрия красоты и моды с большей вероятностью будет поддерживать ответственные и экологически безопасные методы создания более органических и натуральных продуктов с низким уровнем отходов.

Поколение Z берётся за метавселенную

Прогнозируется, что метавселенная останется и в 2023 году. Выяснилось, что 67% пользователей Instagram поколения Z хотят иметь разнообразные аватары, представляющие людей из всех слоев общества, поскольку все мы учимся создавать собственные цифровые миры.

За модным вдохновением пользователи Instagram обращаются к цифровым аватарам и инфлюенсерам. По-видимому, красота искусственного интеллекта не за горами, и пользователи Instagram стремятся выглядеть потрясающе в цифровую эпоху.

Финансовый ренессанс

Согласно отчёту, более половины поколения Z планируют использовать соцсети, чтобы заработать немного денег в 2023 году. Создатели поколения Z заинтересованы в создании контента для социальных сетей не только потому, что он выглядит забавно, но и потому, что есть возможность заработать на этом деньги или сделать карьеру.

Опросив 1200 пользователей социальных сетей в возрасте от 16 до 24 лет в США, отчёт Instagram выявил некоторые из основных культурных и социальных тенденций среди молодежи. В частности, 64% респондентов поколения Z заявили, что планируют «монетизировать проект».

Тенденции для авторов: сообщество и участие

В 2023 году инстаграмеры планируют перенести цифровые сообщества в реальный мир, проводя мероприятия, съезды и встречи. 

Авторам предлагается участвовать в большем количестве встреч и мероприятий и конвенций, чтобы улучшить отношения с фанатами и влиятельными лицами.  Между тем, ожидается, что создатели будут использовать возможности смешанных медиа.

Возвращение рейва и рост Global Beats

 В 2023 году пользователи Instagram поколения Z с нетерпением ждут фестивалей и концертов живой музыки. 

Все больше пользователей Instagram будут искать способы выразить себя с помощью песен и узнать о других культурах, слушая треки неанглоязычных исполнителей.

Instagram — новый профиль знакомств

В этом году пользователи Instagram обращаются к приложению в надежде найти новые знакомства. Поколение Z предпочитает делать «первый шаг» онлайн, поэтому личные сообщения в Instagram станут «домом» для новых друзей и многообещающих романов.

Gen-Z сближаются с помощью мемов. Около половины представителей поколения Z отправляют мем в качестве первого сообщения в приложениях для знакомств. А также, 39% опрошенных утверждают, что плохой «мемный» вкус делает человека менее привлекательным.

Небольшой разговор в баре? Нет, гораздо вероятнее, что инстаграммеры проведут 2023 год, проверяя свои гороскопы и отправляя забавные мемы тем, кого любят — вот как можно произвести хорошее впечатление.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей